Технический директор Williams F1 Сэм Майкл подвел итоги Гран При Сингапура в интервью пресс-службе команды…
Вопрос: Как вы отреагировали на 20-секундный штраф, наложенный на Нико Хюлкенберга после протеста, поданного Force India уже после гонки?
Сэм Майкл: Наша команда приняла решение, вынесенное стюардами FIA.
Вопрос: За исключением этого, Гран При Сингапура прошел для Williams вполне позитивно. Что вы можете сказать о технических новинках, приготовленных командой к этой гонке?
Сэм Майкл: Сингапур показал, что мы добились неплохого прогресса, модернизируя FW32. Последние результаты говорят о том, что мы конкурентоспособны на разных типах трасс. Эта тенденция должна продолжиться и в оставшихся гонках чемпионата.
Вопрос: В пятницу на машине Нико пришлось поменять коробку передач, а перед квалификацией был поставлен новый двигатель. В чем состояли неполадки?
Сэм Майкл: После Монцы на машине Нико возникла проблема с дифференциалом. Замена КПП повлекла штраф в виде потери пяти мест в Сингапуре. Затем возникло подозрение на утечку охлаждающей жидкости из двигателя, который был предназначен для воскресной гонки, поэтому его тоже пришлось заменить. Но за это наказания не последовало. Двигатель и систему охлаждения мы проверим на базе в Великобритании, чтобы установить причину несправности.
Вопрос: Почему Рубенс так плохо стартовал, и в какой мере на исход гонки повлияло второе появление автомобиля безопасности?
Сэм Майкл: Начальная фаза старта Рубенса прошла неудачно, поэтому на первом круге мы вынуждены были рисковать, чтобы минимизировать потери. К счастью, второе появление сейфти-кара никак не сказалось на нашей гонке.
Вопрос: Как вы полагаете, сможет ли FW32 конкурировать с машинами Renault и Mercedes на любых трассах?
Сэм Майкл: Да, мы должны выступать на их уровне. Безусловно, это наша цель.
Вопрос: Какие ожидания вы связываете с Сузукой, где состоится следующая гонка?
Сэм Майкл: Как в предыдущих Гран При, в Японии мы постараемся, чтобы обе машины пробились в финал квалификации и заработали очки в гонке.