В McLaren многого ждали от китайского этапа. Во время трёхнедельного перерыва после Гран При Малайзии команда серьёзно обновила машину, рассчитывая на серьёзный прогресс, но получилось не всё. В пятницу спортивный директор команды Сэм Майкл комментировал ситуацию.
Вопрос: Какие именно новинки подготовила команда?
Сэм Майкл: Вы можете увидеть на машине иную конфигурацию выхлопной системы и боковых понтонов, но есть и множество других новых решений. Нужно заставить их эффективно взаимодействовать, найти оптимальные настройки, только тогда можно будет судить о том, насколько серьёзного прогресса мы смогли добиться.
Мы посвятим работе с этими решениями два ближайших этапа, а к Барселоне подготовим очередные новинки. Команда запланировала множество небольших шагов, но сейчас невозможно предсказать, когда мы сможем побеждать.
Пока всё выглядит весьма позитивно. Мы добились прогресса между этапами в Мельбурне и Малайзии, привезли новинки в Китай и впереди ещё две сдвоенных гонки – отставание должно постепенно сокращаться.
В Малайзии у Red Bull Racing возникли сложности с резиной, у Mercedes – с топливом. Думаю, если бы не проблемы на пит-стопе Баттона, мы могли навязать им борьбу. В Китае претендовать на хороший результат будет сложнее – здесь больше нагрузка на передние шины, эта трасса подходит машинам Mercedes.
Вопрос: Дженсон Баттон удивлён тем, что никто, кроме McLaren, не решился на серьёзную доработку машины перед началом сезона…
Сэм Майкл: Вероятно, он имел в виду то обстоятельство, что мы почерпнули два-три технических решения у других команд. При разработке конструкции передней подвески мы пошли по пути Ferrari, при разработке задней – по пути Red Bull. В конструкции шасси тоже используется несколько решений, которые раньше появились в других командах, но никто кроме нас не использовал их в проекте одной машины.
Пока нам не удалось заставить её эффективно работать, но мы надеемся переломить ситуацию. Время покажет, оправдан ли этот риск.