Вопрос: Пэт, давайте подведем итоги сложного уик-энда в Валенсии...
Пэт Симондс: Мы разочарованы результатами, которые стали следствием упущенного шанса в квалификации. Если бы Фернандо смог чисто проехать несколько быстрых кругов во второй части квалификации, думаю, он бы уверенно прошел в финал, но увы - в гонке Алонсо стал заложником неудачной стартовой позиции. Старт в середине пелетона всегда связан с риском, у Алонсо он привел к аварии и сходу, а Нельсон сначала вынужден был сбросить скорость из-за инцидента с Фернандо, а потом пропустил Култхарда.
Вопрос: В Валенсии Фернандо выбыл из борьбы после старта, он сможет справиться с этим разочарованием в Спа?
Пэт Симондс: Конечно. У нас есть определенный уровень, позволяющий бороться за место в десятке сильнейших. В Спа многое зависит от мастерства гонщика и эффективности машины, поэтому я уверен, ситуация будет более привычной.
Вопрос: Спа - одна из любимых трасс Нельсона, он побеждал здесь в GP2, это поможет в предстоящий уик-энд?
Пэт Симондс: У гонщиков могут быть любимые трассы, но это не должно влиять на их конкурентоспособность. Мы уже убедились в том, что Нельсон может быть быстр на разных автодромах, однако выступая на трассе, которая доставляет удовольствие, вы действительно можете прибавить. Пике будет силен в Спа, он очень на это рассчитывает.
Вопрос: Вы надеетесь оказаться сильнее в борьбе с Toyota за четвертое место в Кубке Конструкторов?
Пэт Симондс: Борьба обещает быть острой, за шесть гонок до конца чемпионата Toyota имеет преимущество в десять очков, и это достаточно серьезный гандикап, ведь мы сражаемся за места в конце призовой восьмерки. Мы никогда не недооцениваем своих соперников, но я действительно считаю, что это достижимая цель, если бороться до конца и сделать всё, чтобы оказаться сильнее.
Вопрос: Борьба в этом сезоне невероятно плотная, вы можете вспомнить другой, столь же конкурентоспособный сезон?
Пэт Симондс: Борьба всегда была плотной. Природа Формулы 1 и система начисления очков подразумевает острую конкуренцию в средней группе команд. Ничего нового в этом нет, три команды доминируют с начала чемпионата, остальные ведут борьбу за четвертое место.
Вопрос: В чём технический вызов трассы в Спа?
Пэт Симондс: Спа контрастирует с Валенсией, где мы были очень ограничены в выборе средств - я не думаю, что гонщикам понравилась эта трасса, за исключением последнего сектора. Спа - полная противоположность, это трасса для гонщиков, требовательная к стабильности машины в скоростных поворотах. Мы настроим машину на средний уровень прижимной силы, но многое решит эффективность аэродинамики, компромисс между прижимной силой и скоростью на прямых. Чем более эффективна аэродинамика вашей машины, тем большего можно добиться.
Вопрос: Каково настроение в команде за шесть гонок до конца сезона?
Пэт Симондс: Команда нацелена на борьбу. Мы признаём, что процесс решения прошлогодних проблем несколько затянулся, но смогли доказать, что можем соответствовать темпу соперников в развитии машины по ходу сезона. Мы отчаянно хотим занять четвертое место и сделаем всё, чтобы добиться поставленной цели.