В традиционном интервью пресс-службе Renault гоночный директор команды Фредерик Вассёр рассказал о том, как оценивает итоги первых гонок сезона и какие приоритеты ставит перед собой команда на ближайшее время.
Вопрос: Позади две гонки, что вы можете сказать о команде?
Фредерик Вассёр: Честно, я могу сказать, что впечатлён. Команда делает всё возможное. Но это не значит, что мы не можем ещё прибавить. Как всем известно, я – строгий начальник, и есть много элементов и деталей, которыми мы займёмся. Ключ к успеху в автоспорте лежит не в каком-то одном аспекте, нужно сосредоточиться на каждой детали. Внося много мелких усовершенствований в свою работу, мы будем постепенно двигаться вперёд.
Вопрос: Как вы оцениваете эффективность машины на трассе?
Фредерик Вассёр: В целом, мы примерно на тех позициях, которых и ожидали, но в то же время нам ещё нужно пройти какой-то путь, чтобы оказаться там, где мы хотим быть. Мы знаем, что у нас долгосрочный проект, но это не означает, что мы можем расслабиться. Я хочу, чтобы все упорно боролись за позицию, будь это десятое место или первое. Только так мы сможем снова добиться успеха. С точки зрения гоночного темпа, есть позитивные признаки – мы не так уж далеки от Williams, и не так уж далеки от очков.
Вопрос: Учитывая, что у Renault долгосрочные планы, как много внимания сосредоточено на этом сезоне, и как много – на будущем команды?
Фредерик Вассёр: Так или иначе, наша цель – добиться успеха и делать максимум возможного. Мы знаем, что подиумы или победы в 2016-м маловероятны, но в долгосрочной перспективе именно в этом, разумеется, наша цель. Это не значит, что мы можем расслабиться. Мы намерены добиваться как можно лучших результатов в каждой гонке. Мы – гонщики, и будем атаковать.
Вопрос: Что вы думаете о выступлении пилотов в Бахрейне?
Фредерик Вассёр: Для Кевина гонка прошла примерно так же, как и в Мельбурне. Он вынужден был стартовать из хвоста пелотона и атаковал на протяжении всей дистанции. Он продемонстрировал великолепное гоночное мастерство, проехав стабильную и безошибочную гонку. Мы не сомневаемся, что теперь он отлично знает правила, касающиеся взвешивания, так что уверены в том, что в будущем он не получит подобного наказания. С другой стороны, Джолион не смог продемонстрировать своё мастерство, и причина заключалась в поломке одного из компонентов машины. Разумеется, никто не хотел, чтобы для него так всё закончилось, и это одна из тех областей, на которую нам нужно обратить внимание. Мы все очень сожалеем о том, что в гонке приняла участие лишь одна машина.
Вопрос: Какова следующая цель?
Фредерик Вассёр: В обеих гонках наша машина финишировала первой за пределами десятки лучших, так что оказаться внутри этой десятки – и есть наша цель. Для этого мы должны не только поработать над эффективностью машины, но и гарантировать, что уик-энд пройдёт без ошибок во всех областях.