После убедительной победы в первом индийском Гран При Себастьян Феттель ответил на вопросы журналистов в групповом интервью…
Вопрос: Со стороны показалось, что сегодня у вас не возникло проблем. Были какие-то моменты, когда вы сомневались в победе?
Себастьян Феттель: На дистанции вы полностью сосредоточены на гонке и не задаёте себе лишних вопросов. Нужно было хорошо стартовать, избежать инцидентов и добиться небольшого преимущества в первом повороте, чтобы иметь некоторую свободу действий. Я с облегчением увидел, что двое гонщиков позади ведут борьбу друг с другом, и у меня есть возможность оторваться. Скоро я увеличил отрыв до 3.5-5 секунд.
Я был удивлён, проиграв несколько секунд на пит-стопе – пока я не могу это объяснить. Я сменил резину кругом позже Дженсона, но потребовался целый круг, чтобы войти в ритм – только потом я вновь смог атаковать. В остальном гонка прошла идеально, жаловаться не на что. Машина отлично сбалансирована, позволяла атаковать на пределе. Получать победный кубок на вершине подиума было очень приятно.
Вопрос: Вам вновь удалось проехать лучший круг гонки, насколько важны для вас статистические достижения?
Себастьян Феттель: На дистанции инженер напомнил мне, что за лучший круг не начисляется очков, но в итоге всё совпало – поул, лучший круг и победа.
Должен сказать, что на жесткой резине я чувствовал себя более комфортно. С Soft нужно было соблюдать осторожность в конце отрезков, когда машина начинала скользить, но Дженсон, видимо, столкнулся с той же проблемой, так что ситуация оставалась стабильной.
Вопрос: Похоже, вы не готовы давать послабления соперникам даже после победы в чемпионате…
Себастьян Феттель: Думаю, никто из нас не готов уступать. Невозможно постоянно ехать быстрее всех, нужно контролировать ход гонки, следить за износом шин. В конце первого отрезка было важно доказать, что мы ещё можем прибавить, чтобы соперники не думали, что у них есть шанс навязать нам борьбу. На втором отрезке мы уже не спешили, я сменил резину после пит-стопа Дженсона, чтобы не заехать в боксы слишком рано.
Вопрос: Насколько серьёзно вы вовлечены в работу над машиной для следующего сезона?
Себастьян Феттель: Команда уже очень серьёзно над ней работает. Машина будет немного другой, соответственно переменам в регламенте, но речь не идёт о полностью новой машине, она станет развитием модели этого года.
Сезон 2011 года ещё не окончен, и мы не ослабим усилия в двух финальных Гран При. С каждой гонкой мы набираемся опыта, учимся чему-то новому – мы невероятно мотивированы и всегда хотим добиться большего.