Фелипе Масса неплохо выступил в квалификации, но при атаке поребрика повредил переднюю правую подвеску и разбил новое переднее антикрыло. Бразилец прокомментировал итоги субботы и рассказал об ожиданиях от гонки…
Вопрос: Фелипе, в квалификации вы повредили машину. Может ли что-то подобное произойти в гонке?
Фелипе Масса: Надеюсь, это не повторится, но все возможно. В скоростном повороте сначала установлен очень низкий поребрик, а за ним - длинный цилиндрический. На большой скорости машина имеет высокую прижимную силу, и когда вы цепляете бетонный блок, есть риск поломки подвески, что и произошло.
Не могу сказать, что я слишком агрессивно атаковал, я лишь слегка заехал на поребрик, но подвеска не выдержала, так что в гонке тоже возможны проблемы. В таких поворотах было бы лучше использовать более высокие поребрики. Мне кажется, это единственное, что нужно бы изменить в будущем.
Вопрос: Вы будете просить Чарли Уайтинга о том, чтобы этот элемент убрали?
Фелипе Масса: Я считаю важным обсудить эту проблему. Это очень быстрый поворот, а элемент слишком высок – надо найти решение. К воскресенью уже ничего не изменить, но необходимо внести коррективы перед следующей гонкой.
Вопрос: Возникли ли у вас какие-либо проблемы из-за пыли? Из-за нее уменьшается и ухудшается видимость.
Фелипе Масса: Да, я тоже так думаю. За пределами трассы очень грязно. Вы знаете не хуже меня, что организаторы старались как можно быстрее закончить автодром, поэтому работа шла вплоть до последней минуты. В зонах дренажа вместо привычного гравия лежал песок. Все это связано с тем, что работы закончились очень поздно. Тем не менее, к следующему сезону подобные проблемы должны быть решены. Кроме того, из-за грязи за пределами трассы могут возникнуть проблемы в гонке: если перед вами машина возвращается на трассу, это серьезно ухудшает видимость.
Вопрос: В этот уик-энд ходило много разговоров о вашем переднем антикрыле. Считаете ли вы, что оно оказалось слишком гибким?
Фелипе Масса: Команда использует весьма агрессивный подход к разработке новинок, но мы проанализируем этот вопрос. Если мы решили поставить новую версию, значит, полностью уверены в её надёжности. Я не могу раскрывать все детали.
Вопрос: В субботу вы использовали два разных антикрыла…
Фелипе Масса: Речь шла об одном и том же элементе.
Вопрос: Вы разочарованы стартовой позицией?
Фелипе Масса: Да, ведь у нас был шанс стартовать двумя машинами в первой четвёрке, на том круге я мог улучшить свой результат, а в итоге попал в аварию и повредил комплект резины. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке.
Вопрос: Кажется, машина стала более конкурентоспособной. С чем это связано: с резиной, новинками или трассой?
Фелипе Масса: Новая версия переднего антикрыла оказалась лучше предыдущей. Однако это не зависит от трассы. Машина эффективна на высоких скоростях, а здесь много скоростных поворотов.