В прошлом году Нико Росберг выиграл Гран При Мексики, но в этот уик-энд пока уступает Льюису Хэмилтону. Руководитель Mercedes-Motorsport Тото Вольфф считает, что Нико пока не раскрыл свой потенциал...
Вопрос: Тото, что происходит с Нико? Ему не хватает скорости…
Тото Вольфф: Нико был очень конкурентоспособен здесь в прошлом году, но всё зависит от малейших деталей – они и сыграют решающую роль.
Вопрос: Да, но в третьей тренировке он уступил Льюису полсекунды!
Тото Вольфф: В нескольких предыдущих Гран При гонщики не показывали свой потенциал в третьей тренировке – ждали до квалификации. В целом, в этот уик-энд Льюис немного быстрее. Но мы это видели и прежде: Нико был очень силён в Сингапуре и Японии, а Льюис – в Малайзии и Остине. Ситуация постоянно меняется.
Вопрос: Льюису надо выиграть оставшиеся гонки и надеяться, что с Нико что-нибудь произойдет. Что должен делать Росберг? Он действует осторожно?
Тото Вольфф: Они оба в непростой ситуации. Льюису надо выиграть три гонки, чтобы повлиять на результаты, а Нико понимает, что ему достаточно финишировать вторым. Но нельзя начинать гонку с целью финишировать вторым – вы не сможете найти баланс между осторожностью и стремлением максимально выложиться. Всё сложно.
Вопрос: Расскажите о ситуации с заменой моторов? Судя по всему, команда хотела использовать один двигатель, а Льюису потребовался тот, что стоял на его машине в Остине?
Тото Вольфф: Мы не хотим подвести гонщиков из-за проблем с надежностью и повлиять тем самым на ситуацию в чемпионате. В этом году уже было достаточно проблем, поэтому в этот уик-энд мы стараемся всё оптимизировать.
Вопрос: В паддоке ходят слухи, что в Ferrari хотят переманить Падди Лоу. Как обстоят дела в реальности?
Тото Вольфф: Вероятно, начался сезон переходов среди тех, кто занимает руководящие должности. Падди – очень хороший инженер, и команды могут быть в нём заинтересованы. Это очевидно. А когда это просачивается в прессу, и из этого раздувают истории, я уже ничему не удивляюсь.