В пятницу в Мексике Нико Хюлкенберг многих удивил, показав шестое время на шинах Soft – в то время, как его соперники работали на SuperSoft. Вечером пилот Force India объяснил свой выбор…
Вопрос: Нико, шестое место – отличный результат!
Нико Хюлкенберг: Да, неплохой день. Никаких неполадок или проблем не возникло, я доволен.
Вопрос: В Pirelli утверждают, что разница между SuperSoft и Soft – 0,9 секунды на круге...
Нико Хюлкенберг: Не думаю, что разница столь велика.
Вопрос: Но на SuperSoft вы могли проехать быстрее?
Нико Хюлкенберг: Да, думаю, время на круге оказалось бы немного лучше. Но это лишь пятница, обычно в Williams между пятницей и субботой серьёзно прибавляют, как и в топ-командах. Так что не стоит впадать в эйфорию.
Впереди ещё много работы, и в целом большая высота над уровнем моря ставит перед командами непростую задачу. Ощущения совершенно иные, по уровню прижимной силы поведение машины напоминает Монцу, к тому же трудно добиться эффективного охлаждения тормозов и всего остального. Очень непростая трасса.
Вопрос: Ваша цель в этот уик-энд – навязать борьбу Red Bull Racing?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, не знаю. Я не изучал протокол и не собираюсь тратить на это много времени. Если так будет – отлично, если нет, я не слишком расстроюсь.
Вопрос: Шины сильно гранулировались?
Нико Хюлкенберг: Да, особенно состав Soft. На холодной трассе они сильно гранулируются.
Вопрос: Почему в первой тренировке вы использовали SuperSoft, а во второй – Soft и Medium?
Нико Хюлкенберг: Мы хотели сравнить Soft и Medium на длинных сериях.
Вопрос: И как они выглядели на длинных сериях?
Нико Хюлкенберг: Неплохо.
Вопрос: Возникали ли проблемы с прогревом шин?
Нико Хюлкенберг: Только на Medium. Прогреть шины на этой трассе непросто – тут много прямых, а поперечные нагрузки на резину не столь велики. К тому же, учитывая нехватку прижимной силы, мы в любом случае не можем слишком агрессивно атаковать в скоростных поворотах.
Вопрос: У вас перегревались двигатель или тормоза?
Нико Хюлкенберг: Нет.
Вопрос: На длинных сериях вам мешал трафик?
Нико Хюлкенберг: Да, мне несколько раз пришлось обгонять другие машины, а также защищать свою позицию – полная имитация гонки! Но в целом всё в порядке.
Вопрос: Это может стать темой для обсуждения на брифинге пилотов?
Нико Хюлкенберг: Нет.