Под конец второй тренировки Нико Хюлкенберг, в итоге показавший 16-е время, жаловался на неэффективную работу тормозов на его Renault, но в четверг не это было главной проблемой на трассе в Монако.
Вопрос: Похоже, что по ходу второй тренировке у вас были какие-то сложности?
Нико Хюлкенберг: Да, во второй сессии во время серии кругов на мягких шинах мне сильно помешал трафик, так что результат мог быть намного лучше. На обоих быстрых кругах на втором секторе я в кого-то упирался, и эти парни не были склонны мне помогать, поэтому я потерял немало времени.
В общем, вторая тренировка прошла не очень собранно, я недоволен, но в каком-то смысле хорошо, что завтра у нас свободный день, и можно будет детально проанализировать все данные, чтобы найти оптимальные настройки для субботы и воскресенья.
Вопрос: Что вы можете в целом сказать о поведении машины на этой трассе?
Нико Хюлкенберг: Похоже, с базовыми настройками у нас порядок, но вы же понимаете, что на городской трассе, такой, как Монако, для гонщика особенно важно, чтобы ему было комфортно за рулём, и сегодня, если честно, я этого не почувствовал.
Вопрос: Надо полагать, что из-за трафика, как это часто бывает в Монако, субботняя квалификация может пройти по интересному сценарию?
Нико Хюлкенберг: Да, особенно первая квалификационная сессия получается суматошной, на трассе бывает очень тесно, но это одна из отличительных особенностей Монако, и здесь надо просто постараться действовать максимально чётко.