Из прошлогоднего чемпионата GP2 лишь Себастьен Буэми пробился в Формулу 1, да и здесь причина скорее не в результатах швейцарца, а в его участии в программе поддержки молодых гонщиков Red Bull и других факторах. Чемпион серии - Джорджо Пантано не смог повторить путь своего бывшего напарника по Jordan Тимо Глока, а вице-чемпион серии, Бруно Сенна, до последнего рассчитывал на контракт с преемником Honda Racing.
К сожалению для племянника Айртона, в Brawn GP предпочли продлить контракт с опытными Баттоном и Баррикелло. Учитывая запрет на тесты по ходу сезона это оправданный шаг, а Бруно, по всей видимости, придётся продолжить карьеру в кузовной серии DTM. В интервью для Crash.Net бразилец комментировал события этой зимы, сожалея о том, что он оказался не в то время, и не в том месте...
Бруно Сенна: "Когда объявили о продлении контрактов, я был разочарован - мы надеялись, мы думали, что это хороший шанс и сделали всё возможное, но ситуация изменилась. В Формуле 1 всё быстро меняется. Мы знали, что Росс Браун занят подготовкой к дебюту новой команды. Они позвонили мне, чтобы отменить встречу, но больше новостей не было - я не получал сообщений от команды, и уже понимал, каким будет результат.
Я считаю, что хорошо справился со своей работой на тестах, я был уверен в том, что получу контракт и надеялся на повторные тесты, но всё сложилось так, что у меня больше не было шансов доказать свои способности. Действующий регламент ставит молодых гонщиков, мечтающих о Формуле 1, в весьма затруднительное положение. Это касается всех.
Я уверен, я очень уверен в том, что, несмотря на новый регламент, смог бы за несколько дней освоиться в этой машине и помочь команде с её развитием. Мне приходилось садиться за руль в сложной ситуации, я быстро учился и часто добивался успеха. Я не вижу причин, которые помешали бы мне дебютировать в Формуле 1, мне не хватило лишь нескольких дней на тестах, чтобы убедить Росса Брауна подписать контракт. Я понимаю, в этой ситуации ему легче опираться на проверенных гонщиков, а опыт Баррикелло даёт некоторое преимущество, когда у команды так мало времени на подготовку к началу сезона. На его месте многие поступили бы так же.
Я оказался не в то время и не в том месте – это худший момент в автоспорте за многие годы. Сейчас сложно принять решение - слишком много факторов, но нужно выбрать лучший вариант. Жизнь не заканчивается, я надеюсь, что ситуация скоро изменится к лучшему".