Предлагаем вашему вниманию технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером Renault F1, по итогам первого дня Гран При Европы на трассе в Валенсии...
Состояние трассы: В первой сессии асфальт оставался немного грязным, после чего его состояние менялось, как и всегда – хотя поначалу никто не хотел выезжать из боксов. Во второй тренировке условия улучшились, покрытие нагрелось и стало ощутимо более чистым, так что жаловаться не приходилось. Многие пилоты выезжали сегодня за пределы трассы – по всей видимости, это не связано с её состоянием, они просто пытались нащупать пределы и пользовались большой площадью зон безопасности.
Настройки: В начале сессии машины имели одинаковую аэродинамическую конфигурацию, обе были оснащены новинкой – "выдувным" диффузором. К концу дня их настройки также оказались похожими, хотя Роберт в финале второй тренировки изменил уровень прижимной силы, и новый вариант понравился ему больше. Вечером мы изучим данные и решим, будем ли опробовать такой вариант на машине Виталия в субботу.
Обновления: Все наши новинки показали себя хорошо, в том числе и новая выхлопная система. Полученные данные обнадеживают – похоже, что всё работает именно так, как показывали наши испытания в аэродинамической трубе и моделирование с использованием методов вычислительной гидродинамики. Мы планируем и дальше использовать новые элементы по ходу уик-энда.