В пятницу технический делегат FIA Чарли Уайтинг заявил журналистам о том, что федерация изучает конфигурацию нового заднего антикрыла Ferrari, в котором реализовано любопытное техническое решение.
Инженерам Скудерии удалось увеличить эффективность управляемого элемента за счёт оригинальной трактовки регламента на сепараторы, соединяющие отдельные элементы конструкции.
До начала субботних свободных заездов в FIA примут решение о законности такой конструкции и возможности её дальнейшего использования…
Чарли Уайтинг: «Мы знаем о новой конфигурации заднего антикрыла Ferrari и изучаем этот вопрос. Дальнейшее использование элемента зависит от нашего решения – команда нашла оригинальную трактовку регламента, и теперь нужно решить, соответствует ли она правилам. Завтра это станет ясно».