В пятницу Пастор Мальдонадо закончил день на 14-й позиции, Валттери Боттас - на 17-й. После окончания заездов оба пилота признались, что поиск оптимальных настроек займёт ещё какое-то время...
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «Утром помешала погода, поскольку трасса была влажной, но во второй половине дня мы выполнили запланированную программу - опробовали несколько разных уровней заднего антикрыла, поработали над механическими настройками и проехали длинные серии кругов на обоих составах резины для подготовки к гонке.
Во время обеих сессий мы работали над различными вариантами конфигурации аэродинамики, теперь нужно изучить полученные данные и определиться с направлением дальнейшей работы. Кроме того, необходимо подготовиться к переменчивой погоде, которую обещает прогноз на завтрашнюю квалификацию. Предстоит многое сделать, чтобы к гонке добиться лучшего сцепления с трассой».
Пастор Мальдонадо: «Сегодня я приложил все усилия, чтобы найти правильный баланс машины, но нам нужно немало поработать, чтобы добиться того, на что мы рассчитываем. Нам нужно совсем немного, чтобы прибавить, но остальные команды также добились успеха, и сократить отрыв стало сложнее. Тем не менее, мы постараемся оптимизировать машину и найти правильные настройки, чтобы улучшить баланс по ходу уик-энда».
Валттери Боттас: «Было трудно выполнить всю намеченную программу по ходу первой сессии, так как одна часть трассы была влажной, а другая - сухой. Но работа во второй сессии прошла более продуктивно, мы провели несколько интересных испытаний. Теперь нам предстоит проанализировать полученные данные, чтобы завтра добиться лучших настроек. Моя машина сейчас более конкурентоспособна на шинах Hard, и нам всё ещё нужно найти верный баланс на Medium».