По ходу малазийского уик-энда Кристиан Хорнер не раз повторял аргументы, на которых базируется позиция Red Bull Racing, подавшей апелляцию против решения стюардов Гран При Австралии, дисквалифицировавших Даниэля Риккардо.
Хорнер считает, что, по его мнению, датчики расхода топлива, омологированные FIA, недостаточно точны и надёжны для Формулы 1. Во время гонки в Сепанге его команда получила ещё один аргумент в свою пользу, поскольку на машине Риккардо вновь возникли проблемы с датчиком расхода топлива: на этот раз он отказал полностью.
Однако, похоже, в дискуссии готовы принять участие и другие команды: по мнению Эрика Булье, гоночного директора McLaren, для споров с FIA нет никаких оснований.
«Нам сказали использовать эти датчики, и мы их используем. Тут не о чем спорить, – приводит слова Булье лондонская газета The Daily Telegraph. – Когда в вашем распоряжении две системы измерения массового расхода топлива, между их показаниями неизбежно будут расхождения.
Если кто-то хочет использовать систему A, поскольку она позволяет добиться более высоких скоростей, я могу понять такую позицию. Но если в чемпионате, который регламентируется техническим регламентом, вам предписано применять систему B, какие тут могут быть вопросы? Мы обязаны контролировать расход топлива, а для этого необходимо применять определённую систему, позволяющую его измерить».
Международный апелляционный суд FIA рассмотрит апелляцию Red Bull Racing 14 апреля, и не исключено, что на этих слушаниях свою точку зрения представят и другие команды.