Лучшим результатом McLaren в Малайзии стало шестое место Дженсона Баттона. Его напарник Кевин Магнуссен финишировал девятым, и команда утратила лидерство в Кубке конструкторов. В McLaren отметили, что над машиной ещё предстоит поработать.
Дженсон Баттон (6-й): «Жаркий выдался день! Из-за того, что практически всё время я наблюдал в зеркалах борьбу пилотов Williams, было ещё горячее. Тем не менее, я получил удовольствие от гонки. На самом деле, я не ожидал большего. Сегодня мы добились максимума от машины. В начале уик-энда я и не думал, что смогу финишировать шестым.
Я рад за наших парней, которые отлично провели пит-стопы и разработали оптимальную стратегию расхода топлива в гонке. Кроме того, хочу сказать огромное спасибо всем, кто много работал на базе, чтобы подготовить обновления машины к этому этапу. Нам помогают даже небольшие улучшения.
Тем не менее, не стоит отрицать тот факт, что у нас по-прежнему остаются проблемы в скоростных поворотах. У MP4-29 есть сильные стороны, однако еще многое предстоит сделать. Сегодня мы добились от машины максимума и знаем, что должны прибавить».
Кевин Магнуссен (9-й): «Я приношу команде извинения за инцидент с Кими во втором повороте. Думаю, сегодня мы могли заработать много очков, так что я расстроен не только за команду, но и за себя. Гонки длинные, в будущем нужно избегать аварий вроде той, что произошла сегодня. Иногда такое случается, и на этом нужно учиться – так я и сделаю.
После столкновения было непросто отыграться, поскольку у нас были проблемы из-за высокой температуры и в скоростных поворотах. Как я уже сказал, я извлек урок из этой гонки, так что посмотрим, чего я смогу добиться в следующей. Хорошо, что Гран При Бахрейна пройдет уже скоро – я смогу быстро оставить в прошлом этот уик-энд и двигаться вперед».
Эрик Булье, гоночный директор: «Мы рассчитывали уехать из Сепанга, заработав больше десяти очков. Дженсон безупречно провёл гонку, поднявшись с десятого места на шестое. Если бы квалификация сложилась лучше, он мог финишировать выше, но, вероятно, результат был бы не намного лучше.
Кевин отлично стартовал, но когда пытался обогнать Ferrari Кими Райкконена, задел машину соперника. В результате у Кими оказалось проколото колесо, а у Кевина сломалась левая торцевая пластина переднего антикрыла. Нам пришлось раньше провести первый пит-стоп, чтобы заменить носовой обтекатель, а вскоре он получил штраф Stop&Go.
Подобные гонки неизбежно проверяют, на что способен новичок, но реакция Кевина на произошедшее впечатлила меня по двум причинам. Во-первых, он взял себя в руки и сделал всё, чтобы отыграться – это позволило ему финишировать девятым. Во-вторых, он извинился перед командой. Конечно, это не обязательно, но приятно такое слышать.
В целом, несмотря на то, что обе машины заработали очки, мы не удовлетворены результатом. В McLaren работают не покладая рук, чтобы исправить ситуацию, и мы это сделаем. Сейчас команда отправляется в Бахрейн – это домашняя гонка нашего основного акционера, компании Mumtalakat, поэтому мы хотим выступить лучше».