Новинки, представленные командами в Австрии

Про модернизированный аэродинамический обвес Ferrari мы рассказывали, но Скудерия – не  единственная команда, представившая в Австрии те или иные новинки.

Прежде всего внимания заслуживает McLaren MCL60 – по словам Андреа Стелла, руководителя команды, это почти полностью новая машина. Причём в Шпильберге показана только первая часть масштабной программы обновлений, которую в McLaren намерены реализовать в три приёма.

McLaren

На Red Bull Ring на машине Ландо Норриса (но только у него) появились боковые понтоны новой формы, отдельные области которых напоминают то, что уже применяется другими командами, в частности, довольно глубокие каналы, которые идут вдоль понтонов, начинаясь в их верхней части и спускаясь в направлении задних колёс.

Эксперты уже успели окрестить такие каналы «водными горками», поскольку по конфигурации этот жёлоб чем-то напоминает любимые детьми аттракционы, которые мы привыкли видеть в аквапарках и на пляжах. Правда, конечно, в данном случае «горки» служат для направления воздушных потоков правильным образом.

Также изменилась конфигурация передней части понтонов, где расположены впускные отверстия воздуховодов радиаторов.

По-новому выглядят обтекатели, установленные на системе Halo, а также была пересмотрена геометрия зеркал заднего вида.

Иными стали днище, его края и диффузор – как объяснила команда, эти изменения были продиктованы обновлённой формой корпусных деталей, и всё в комплексе позволяет добиться повышения уровня прижимной силы.

Под корпусными деталями в данном случае подразумеваются не только уже упомянутые боковые понтоны, но также моторный кожух и его задняя область, которую конструкторы гоночных машин за характерную форму называют «бутылкой от кока-колы».

Red Bull Racing

На RB19 несколько изменилась форма обтекателей, установленных на элементах задней подвески – команда прокомментировала, что это сделано для улучшения стабильности воздушного потока вокруг задней части машины.

Нааs F1

На носовом обтекателе VF-23 появился новый датчик скорости – то, что называется «трубкой Пито». В команде рассчитывают, что новый датчик позволит добиться более точных измерений.

AlphaTauri

Изменена конфигурация области, где заднее крыло переходит в боковые понтоны, что сделано для повышения общей эффективности этого элемента аэродинамического обвеса.

Также на машине AT03 появилось новое дополнительное заднее крыло, позволяющее генерировать больше прижимной силы.

Williams

Передняя часть краёв днища получила новую форму, и внешние перегородки на них ориентированы несколько иначе.

Обновлены воздуховоды передних тормозов, иной стала их передняя часть и нижняя секция.

Mercedes, Alpine, Alfa Romeo и Aston Martin ни о каких технических новинках не сообщали.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.