После обнадёживающих итогов Гран При Канады в Ferrari продолжают модернизировать машину и в Австрии представили обновлённую версию аэродинамического обвеса.
На переднем крыле SF-23 появились торцевые пластины иного профиля, который напоминает такие элементы на машине Red Bull RB19. Также по-другому выглядят элементы, соединяющие плоскости крыла – цель всех этих изменений в том, чтобы добиться более эффективного отклонения воздушного потока в стороны от машины.
Впрочем, как пишет Gazzetta dello Sport, это наиболее видимая, но не самая важная часть усовершенствований, связанных с аэродинамикой. Гораздо большего эффекта в Маранелло ждут от модернизированного днища, на котором была изменена 3D-конфигурация туннелей Вентури, а также переделаны вертикальные перегородки между этими туннелями.
Эксперты сразу подметили, что передняя, более-менее видимая часть туннелей Вентури теперь напоминает эту область днища на машине Red Bull Racing. Изменения прежде всего направлены на повышение эффективности работы днища в целом, но при этом они должны снизить вероятность возникновения эффекта раскачки.
Если эти цели будут успешно достигнуты, в Скудерии в процессе настройки машин Шарля Леклера и Карлоса Сайнса смогут несколько уменьшить величину дорожного просвета и сделать поведение SF-23 более предсказуемым.