Технические новинки, представленные командами в Остине

Восемь из десяти команд подготовили к Гран При США те или иные новинки, кто-то представил весьма обширный список усовершенствований, кто-то ограничился минимальными изменениями, а Ferrari и Williams вообще ни о чём не сообщили.

Странно, что Джеймс Ваулз на встрече с болельщиками в Остине сказал, что к этому уик-энду его команда подготовила «ещё несколько усовершенствований, чтобы сделать следущий шаг вперёд». Тем не менее в официальном отчёте, представленном FIA, страница Williams пуста.

Red Bull Racing

На машинах чемпионской команды изменена геометрия краёв днища, точнее, его отдельных элементов, что сделано для повышения прижимной силы, которая создаётся в этой области аэродинамического обвеса, а также для стабилизации воздушного потока.

Кроме того, переделкам подвергнут моторный кожух с целью повысить эффективность работы систем охлаждения.

Mercedes

На W15 Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла модернизированы передние крылья в сочетаниями с отдельными элементами передней подвески, что сделано для улучшений характеристик воздушного потока, который направляется к задней части машины.

На передних краях днища появились дополнительные элементы, способствующие увеличению объёма воздуха, направляемого под днище, что призвано повысить эффективность работы этой важнейшей части аэродинамического обвеса.

Несколько изменилась форма воздухозаборников боковых понтонов – их нижние края стали несколько более вытянутыми – это должно позитивно влиять на эффективность системы охлаждения силовой установки.

В задней части моторного кожуха появились дополнительные жалюзи для отвода горячего воздуха от этой системы, а на днище скорректирована геометрия перегородок.

McLaren

В McLaren представили целый список изменений из семи пунктов, которые касаются передних и задних крыльев, передней и задней подвески, а также воздуховодов тормозов.

Переделки переднего крыла, передней подвески и воздуховодов тормозов надо воспринимать в комплексе: прежде всего они нацелены на улучшение характеристик воздушного потока. При этом, как сообщает Auto Motor und Sport, обновлённое крыло существует в единственном экземпляре, и хотя на тренировке его опробуют оба гонщика, в дальнейшем оно останется на MCL38 Ландо Норриса.

Но дополнительные задние крылья с единственной плоскостью для снижения лобового сопротивления установлены на обеих машинах, и они работают в сочетании с более эффективным основным задним крылом, рассчитанным на более высокий уровень прижимной силы.

Воздуховоды задних тормозов были доработаны исходя из требований к охлаждению тормозов конкретно на американской трассе.

Aston Martin F1

Команда из Сильверстоуна, как и обещала, подготовила к Гран При США целый комплекс новинок, при этом основной акцент сделан на переднее крыло, моторный кожух, днище и диффузор.

На переднем крыле обновлены регулируемый элемент, а также изменена геометрия торцевых пластин, что сделано для повышения общей эффективности этой области аэродинамического обвеса.

Также сообщается о значительных переделках днища AMR24, в том числе его краёв, в расчёте на его более эффективную работу в сочетании с усовершенствованным моторным кожухом. Некоторым изменениям подвергнут и диффузор, который также взаимодействует с усовершенствованным днищем.

Alpine F1

Заводская команда концерна Renault также привезла новинки в единственном экземпляре, и их получит только Пьер Гасли: речь о новом днище, заднем крыле и моторном кожухе несколько изменённого профиля.

Visa RB

На машинах Юки Цуноды и Лиама Лоусона установлено модернизированное днище в расчёте на то, что оно будет генерировать больше прижимной силы, а потери эффективности при этом снизятся.

Sauber

Швейцарская команда сообщает, что пересмотрена и усовершенствована геометрия всех элементов переднего крыла C44, что позитивно влияет на характеристики потока, который обтекает машину, а также позволяет добиться повышения прижимной силы. В комплексе с крылом работают и модернизированные обтекатели элементов передней подвески.

Также усовершенствованы обтекатели нижних треугольных рычагов задней подвески и воздуховоды задних тормозов.

 Haas F1

На машине американской команды модернизировано днище, изменена геометрия воздухозаборников боковых понтонов и моторного кожуха, на котором появились увеличенные в размерах отверстия для отвода горячего воздуха от силовой установки.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.