В четырёх первых Гран При компания Pirelli предоставила командам лишь два состава из своего ассортимента – Hard и Soft, после этого начались коррективы – к гонке в Барселоне был доработан состав Hard – увеличена жесткость и ресурс, чтобы избежать большого числа пит-стопов на требовательной испанской трассе.
Перед другой испанской гонкой – в Валенсии, шинники изменили выбор составов с Medium и SuperSoft на Medium и Soft. Решение оказалось удачным – износ снизился, и команды использовали разные варианты стратегии, от одного до трёх пит-стопов. Потом дошла очередь до Soft - состав тоже был доработан, чтобы его характеристики лучше соответствовали новому Hard.
Перед летним перерывом шинники назвали составы ещё на три Гран При. Интересно, что состав Soft пока используется во всех Гран При сезона...
Этап / Составы | Hard | Medium | Soft | SuperSoft |
Гран При Австралии | Х | Х | ||
Гран При Малайзии | Х | Х | ||
Гран При Китая | Х | Х | ||
Гран При Турции | Х | Х | ||
Гран При Испании | Х | Х | ||
Гран При Монако | Х | Х | ||
Гран При Канады | Х | Х | ||
Гран При Европы | Х | Х | ||
Гран При Великобритании | Х | Х | ||
Гран При Германии | Х | Х | ||
Гран При Венгрии | Х | Х | ||
Гран При Бельгии | Х | Х | ||
Гран При Италии | Х | Х | ||
Гран При Сингапура | Х | Х |