Компания Pirelli определилась с составами сликов, которые команды будут использовать в Японии, Корее и Индии.
В Сузуке команды получат резину Soft и Hard. Итальянские шинники полагают, что эти составы оптимально подойдут для японской трассы, сочетающей высокую скорость и медленные повороты, что предъявляет высокие требования к работе резины в широком диапазоне параметров.
В Корею Pirelli привезет два самых мягких состава – SuperSoft и Soft. Компания выбрала эту резину из-за низкого уровня износа на корейской трассе. Мягкие шины позволят обеспечить высокий уровень сцепления на извилистом кольце.
В Индии команды вновь получат Soft и Hard. В Pirelli считают, что такое сочетание позволит обеспечить зрелищную борьбу на длинных прямых индийской трассы, а также высокую эффективность прохождения сложных поворотов со множеством апексов.
Согласно регламенту, в стандартных условиях каждый гонщик во время уик-энда получает шесть комплектов более жесткого состава и пять более мягкого, которые теперь можно использовать по усмотрению команд, начиная с первой пятничной тренировки. Кроме того, на случай сырой погоды в распоряжении каждого пилота есть четыре комплекта промежуточной и три комплекта дождевой резины.
Этап / Составы | Hard | Medium | Soft | SuperSoft |
Гран При Австралии | Х | Х | ||
Гран При Малайзии | Х | Х | ||
Гран При Китая | Х | Х | ||
Гран При Бахрейна | Х | Х | ||
Гран При Испании | Х | Х | ||
Гран При Монако | Х | Х | ||
Гран При Канады | Х | Х | ||
Гран При Европы | Х | Х | ||
Гран При Великобритании | Х | Х | ||
Гран При Германии | Х | Х | ||
Гран При Венгрии | Х | Х | ||
Гран При Бельгии | Х | Х | ||
Гран При Италии | Х | Х | ||
Гран При Сингапура | Х | Х | ||
Гран При Японии | Х | Х | ||
Гран При Кореи | Х | Х | ||
Гран При Индии | Х | Х |