Несколько дней назад Ferrari официально подтвердила увольнение своего главного моториста Луки Марморини. Однако итальянец недолго оставался без работы.
Несколько дней назад Ferrari официально подтвердила увольнение своего главного моториста Луки Марморини. Однако итальянец недолго оставался без работы.
Еще в Сильверстоуне появились слухи о том, что Ferrari покинул главный моторист Лука Марморини, руководивший разработкой двигателя с турбонаддувом. Сегодня итальянская команда подтвердила: Марморини больше не работает в компании.
В день презентации машины 2014 года F14 T главный моторист Ferrari Лука Марморини рассказал о проделанной работе по подготовке новой силовой установки. Говоря о предстоящем сезоне, Марморини сделал акцент на надежности двигателя.
Одно из преимуществ Ferrari по сравнению с клиентскими командами - самостоятельная разработка и шасси, и двигателя. На презентации нового турбомотора 059/3, прошедшей вчера на базе команды в Маранелло, технический директор Ferrari Джеймс Эллисон рассказал о плюсах этой ситуации.
В четверг в Маранелло прошла презентация турбированного двигателя Ferrari, получившего индекс 059/3. Главный моторист итальянской команды Лука Марморини рассказал о некоторых особенностях новой силовой установки…
Сегодня в Маранелло Ferrari представила новый турбомотор, получивший индекс 059/3. Любопытно, что его турбина расположена сзади, система рекуперации энергии ERS слева прикреплена к трансмиссии, а батарея расположена перед силовой установкой.
В ближайший уик-энд в Монце пройдёт заключительная европейская гонка сезона. Итальянская трасса требовательная к моторам, об особенностях подготовки к этапу рассказал главный моторист Ferrari Лука Марморини...
Руководитель отдела двигателей и электроники команды Ferrari Лука Марморини провел в Роттердаме мастер-класс для трехсот студентов в рамках проекта Shell Eco-Marathon Europe, целью которого является изучение и получение энергии из альтернативных источников.
Переход на турбомоторы в 2014 году заставил некоторые команды задуматься о смене поставщиков двигателей. Руководитель моторного подразделения Ferrari F1 Лука Марморини заявил, что считает клиентские команды необходимым элементом для развития силовых установок.
В интервью журналистам пресс-службы команды главный моторист Ferrari Лука Марморини рассказал о том, как шла работа над двигателем для F138, и тех непростых задачах, которые предстоит решить при переходе на новый регламент в 2014-м…
Главный моторист Ferrari Лука Марморини рассказал пресс-службе команды о том, как готовится возглавляемый им отдел ко второй половине сезона, а также к будущим чемпионатам…
В Ferrari перенесли основной акцент на подготовку машины для 2012 года, но рассчитывают и в этом сезоне побороться за победы. Начать эту борьбу представители Скудерии рассчитывают в ближайшие выходные на трассе в Спа, которая уже 15 раз покорялась пилотам алых машин...
Глава департамента двигателей Ferrari Лука Марморини в интервью пресс-службе рассказал о работе моторов и KERS в нынешнем сезоне, взаимодействии с клиентскими командами и грядущем переходе на совершенно новые силовые агрегаты...
Глава отдела двигателей и электроники команды Ferrari Лука Марморини во время сегодняшней презентации нового шасси F150 ответил на вопросы пресс-службы Скудерии…
Лука Марморини: Монца – очень важная гонка для Ferrari, и мы должны доказать, что технические новинки, которые готовит команда, позволяют сделать очередной шаг вперед. Я уверен, что в Италии Скудерия должна выступить более успешно, чем в Бельгии...
Накануне Гран При Китая пресс-служба Ferrari опубликовала релиз, посвященный ситуации с моторами и предстоящей гонке. В Малайзии Фернандо Алонсо и два гонщика Sauber выбыли из борьбы из-за проблем, связанных с двигателями, технические службы Скудерии проанализировали причины их возникновения…