Накануне 14-го Гран При сезона технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон отметил, что в предстоящий уик-энд команду ждет непростая и очень интересная задача, но добиться результата в Сингапуре едва ли окажется просто...
Вопрос: Свидетельствовала ли форма, которую команда продемонстрировала в Монце, о том, что дела вновь пошли в гору, и сейчас Lotus Renault GP движется в верном направлении?
Джеймс Эллисон: Дела идут еще далеко не блестяще, но, по меньшей мере, уже неплохо. Вторую гонку подряд машина выглядит немного быстрее, чем на предыдущем этапе. Это придает нам уверенности в том, что мы вновь движемся в верном направлении.
Вопрос: Насколько хорошо Бруно справился с задачей освоиться за рулем R31 за то время, что он является призовым пилотом?
Джеймс Эллисон: В последние годы нескольким пилотам, подававшим большие надежды, оказалось непросто справиться с возникшими задачами, когда приходилось дебютировать по ходу чемпионата. В условиях нынешнего регламента у Бруно не было другой возможности освоиться, за исключением участия в уик-эндах Гран При, что сопряжено с известным прессингом. Ему всего раз удалось сесть за руль R31 на предсезонных тестах, и своими выступлениями в Спа и Монце он произвел на всех нас очень хорошее впечатление.
Вопрос: В Сингапуре команду ждут совсем другие сложности – насколько интересно готовиться к самой необычной гонке сезона?
Джеймс Эллисон: Интереснее всего – что мы пересечем полмира, но по-прежнему будем жить по британскому летнему времени. Также любопытно будет поработать в условиях, когда температура асфальта резко падает с заходом солнца – обычно ситуация развивается по ходу сессий прямо противоположным образом.
Гонки в свете прожекторов, максимальная прижимная сила, большая нагрузка на тормоза и несколько весьма любопытных кочек – все это добавляет предстоящему этапу привлекательности.
Вопрос: Вызывает ли у вас предстоящая гонка какие-либо опасения? Некоторые полагают, что сингапурская трасса не очень подходит R31…
Джеймс Эллисон: Гонки в Монако и Венгрии сложились для нас не самым лучшим образом, а Сингапур по своим параметрам имеет много общего с этими трассами. Но у нас есть ощущение, что за прошедшее с тех пор время мы смогли прибавить, потому сумеем добиться на предстоящем этапе несколько большего. Но будет справедливо сказать, что у меня действительно есть определенные опасения.
Впрочем, если мы уверенно проведем предстоящую гонку, то наверняка сможем неплохо выступить и в пяти оставшихся, поскольку в таком случае можно будет говорить, что нам удалось прибавить на трех совершенно разных трассах.