На рестарте на 24 круге Джолион Палмер попытался опередить Даниила Квята на главной прямой, но в условиях плохой видимости врезался в соперника. Машина получила повреждения, и британец не смог продолжить гонку...
Вопрос: Джолион, что произошло?
Джолион Палмер: Видимость была очень плохой. На рестарте у меня были дождевые шины и лучше сцепление, чем у тех, кто ехал впереди. Но я ничего не видел, поэтому мне приходилось угадывать, что происходит на трассе.
Я хорошо провёл рестарт и знал, что сокращаю отставание от Квята. Я выбрал внутренний радиус и вдруг врезался в его машину. Я увидел его только в момент удара!
Вопрос: Вам не кажется, что в подобных условиях слишком смело предпринимать подобный манёвр? Или вы в нём не сомневались?
Джолион Палмер: Если бы у вас был такой же уровень сцепления, как у меня, вы бы попытались совершить обгон. Но проблема в том, что вы не знаете, где находится соперник.
Я не считаю этот манёвр излишне амбициозным. Я мог бы наполовину сбросить темп и быть осторожнее, но тогда в мою машину врезались бы сзади. При плохой видимости вы стараетесь пилотировать по ощущениям. У Даниила были другие шины и больше проблем, чем у меня. Я ничего не видел. А затем произошёл удар.
Вопрос: Можно ли проводить гонку в таких условиях? Сегодня дождь усиливался после каждого рестарта...
Джолион Палмер: Да. Прежде всего, я считаю, что Кими сам виноват в инциденте – на главной прямой он попал в аквапланирование на дождевой резине. У него не было сцепления, а это быстрый отрезок трассы. Первая проблема – это аквапланирование.
Во-вторых, я попал в аварию, потому что не видел ничего дальше руля. Мне кажется, Кими повезло, что машина остановилась на внутреннем радиусе – далеко от гоночной траектории. Иначе он мог получить сильный удар сзади. Это опасно.
Мне хотелось бы, чтобы гонка не прерывалась – ради болельщиков и телезрителей – и чтобы она была интересной. Но за первые 24 круга трое гонщиков на высокой скорости врезались в ограждения. При этом дождь не прекращался. Условия были действительно сложными.