Пилоты McLaren на пятничных тренировках выступили неожиданно сильно – и Алонсо, и Баттон регулярно оказывались в десятке лучших. Дженсон закончил день 10-м, а Фернандо – 12-м.
Дженсон Баттон (10-й): «Сегодня мы выглядели неплохо, но это, пожалуй, можно объяснить тем, что мы смогли добиться от машины максимума, а некоторым нашим конкурентам этого не удалось. Тем не менее, машина ведёт себя хорошо – особенно на шинах Soft.
Наша эффективность на одном круге, похоже, выше, чем на длинных сериях, что сильно отличается от того, что мы видели в Малайзии. Но я думаю, завтра мы можем прибавить. Независимо от результатов, показанных сегодня, машина вела себя хорошо. Нам ещё во многом нужно добиться большего, но я с нетерпением жду оставшуюся часть уик-энда. Сегодня мы достигли определённого прогресса».
Фернандо Алонсо (12-й): «Очень позитивная пятница – я получил удовольствие от обеих сессий. Утром мы завершили программу аэродинамических испытаний, а затем сосредоточились на поиске настроек. Все новинки, которые мы привезли, сработали именно так, как мы ожидали, позволив приблизиться к командам из середины пелотона. Приятно видеть, что мы движемся в верном направлении, теперь конкурентоспособность – лишь вопрос времени.
Мы начали сезон с более низких позиций, чем наши соперники, так что нам легче прибавлять, но команда полна решимости добиться прогресса – это впечатляет. Здорово было сегодня оказаться в середине пелотона, но мы должны сохранять голову холодной: в двух предыдущих гонках мы видели, что соперники способны прибавлять к квалификации, так что посмотрим, что произойдёт завтра».
Эрик Булье, гоночный директор: «Хотя мы и не склонны преувеличивать значение того факта, что обе машины сегодня закончили день на неплохих позициях, всегда приятно видеть признаки прогресса. Как и две недели назад в Малайзии, мы продолжаем интенсивно развиваться и совершенствовать MP4-30, и сегодняшние сессии не стали исключением. Фернандо и Дженсон довольны балансом машины, а вечером инженеры изучат все данные.
В завтрашней квалификации мы получим более чёткое представление о скорости наших соперников. Но сейчас приятно видеть, что мы сделали шаг вперёд как с шасси, так и с силовой установкой».
Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «Сегодня мы увидели некоторые позитивные сдвиги по части надёжности силовой установки – и это позволило нам настроить управление энергетическими системами в соответствии с потребностями Фернандо и Дженсона. С нетерпением жду следующего шага, который мы сделаем завтра».