Во второй тренировке перед Гран При Китая Дженсон Баттон впервые в этом году занял десятую строчку в протоколе, но британец не уверен, что сможет повторить этот результат в оставшиеся дни уик-энда...
Вопрос: В McLaren явно добились прогресса…
Дженсон Баттон: Да, сегодня всё выглядело неплохо. Я даже получил удовольствие от пилотирования, особенно на шинах Soft – уровень сцепления достаточно высокий. Всегда есть слабые стороны и аспекты, в которых нужно прибавить, но MP4-30 приятно пилотировать, и я с нетерпением жду следующих сессий.
Вопрос: Что изменилось между тренировками? Вам помогла более прохладная погода?
Дженсон Баттон: Мне кажется, что в отличие от большинства команд, более жаркие условия нам лучше подходят. Эффективность машины на длинных сериях кругов не оправдала наших ожиданий, но на короткой серии темп лучше, чем на длинной дистанции.
Ситуация полностью изменилась по сравнению с Малайзией. Посмотрим, как всё пройдет в квалификации и гонке, но мне кажется, что сегодня мы лучше раскрыли потенциал машины, чем многие, поэтому и выглядим лучше, чем есть на самом деле.
Вопрос: Завтра вы сможете пройти в финал квалификации?
Дженсон Баттон: Нет. Шанс есть всегда, но более реальная цель – вторая часть квалификации. Честно говоря, для меня не так важно, в какой сессии мы завершим борьбу, если я не могу претендовать на поул. Сейчас главное – работа с машиной. Ощущения позитивные, нам есть, в чём прибавить, но меня устраивает направление нашей работы.
Вопрос: Если посмотреть на протокол, то впереди меньше гонщиков, чем позади. Звучит неплохо...
Дженсон Баттон: Да. Я не помню, чтобы в этом году мы были в десятке, но это просто тренировка. Уверен, в квалификации все взвинтят темп и прибавят. Не имеет значения, займем ли мы 10 или 14-ю позицию – гораздо важнее ощущения от машины и прогресс. Я получил удовольствие от сегодняшней тренировки.
Вопрос: Вы удивлены разницей в поведении машины с полными и пустыми баками? Или это было предсказуемо?
Дженсон Баттон: Немного удивлен, но здесь меня больше беспокоит эффективность передних шин. Даже если изменить баланс, в быстрых поворотах, и особенно в первом, остаются проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Это особенность трассы. Завтра и в воскресенье надо скорректировать баланс – думаю, тогда мы прибавим и на длинной серии.
Вопрос: Как вы оцениваете прогресс Honda?
Дженсон Баттон: Мотор стал лучше, но предстоит еще многое сделать. В первой тренировке возникли сложности с управляемостью, но мы кое-что скорректировали. При разной температуре и на разных трассах ситуация меняется. Сегодня мы добились заметного прогресса – это ключевой момент. Надеюсь, завтра закрепим этот успех.
Вопрос: В новой эпохе McLaren Honda вы впервые оказались в десятке. Это можно считать вехой в истории?
Дженсон Баттон (смеется): Нет, вехой в истории была бы первая позиция, но до этого нам далеко.