Валттери Боттас закончил квалификацию на восьмом месте, проиграв внутрикомандную дуэль Фелипе Массе, который завтра будет стартовать шестым. В беседе с журналистами через несколько часов после сессии финн признал, что не добился максимума, но особенно расстроенным все же не выглядел – команде удалось добиться заметного прогресса по сравнению с началом уик-энда.
Вопрос: Вальттери, вчера у команды был сложный день. Что вы изменили, чтобы добиться такого прогресса?
Валттери Боттас: Да, мы сильно прибавили по сравнению с пятничными тренировками. Даже между третьей частью свободных заездов и квалификацией нам удалось сделать большой шаг вперед в настройках. Но главная проблема была связана с шинами. Конкретно – с мягкими составами. С жесткими с самого начала всё было более или менее в порядке, но на мягких мы не могли так здорово улучшить время, как это удавалось другим. Но мы со всем разобрались, я даже немного удивлен тем, сколь невелико отставание от поула. В целом – неплохой результат для нас в Сингапуре.
Вопрос: Вам удалось вывести шины в диапазон оптимальных температур на одном круге, это должно помочь и на длинных сериях?
Валттери Боттас: Да. Изменения, которые мы сделали вчера, должны помочь, в том числе и в гонке. Я не волнуюсь. Вчера мы перегревали шины во время длинных серий, теперь всё должно быть в порядке. Я надеюсь, мы поборемся с Ferrari. Такова цель.
Вопрос: Машина вела себя по-другому сегодня?
Валттери Боттас: Да, значительно лучше. Не скажу, что идеально, но лучше. Я допустил ошибку в последней попытке в финале. По моим ощущениям, я мог еще прибавить, но заблокировал колеса в первом повороте, и улучшить своё время на этом круге уже не было возможности.
Вопрос: Сколько вы там потеряли?
Валттери Боттас: Я потерял там круг. Его пришлось прервать.
Вопрос: Что было возможно по вашему мнению? Всем удалось прибавить, вы тоже на это надеялись?
Валттери Боттас: Нет причин, почему бы этого не случилось. Состояние трассы улучшалось, мое время с каждой попыткой – тоже. На первом круге в финале в паре мест я точно мог проехать быстрее. Здесь длинный круг, идеально проехать его весь очень сложно, но я знал, что можно лучше. Конечно, я мог прибавить.