Эрик Булье пришел в Формулу 1 чуть больше года назад, но паддок мгновенно принял француза, что и неудивительно - ведь он всю свою жизнь занимался гонками, начав с роли простого механика. По'тому мнение Булье по различным вопросам и представляет такой интерес - он знает автомобильный спорт изнутри. На презентации Lotus Renault в Валенсии Эрик ответил на вопросы журналистов...
Вопрос: Можно ли назвать новую машину R31 революционной?
Эрик Булье: Пожалуй, нет. Безусловно, в её конструкцию заложено несколько креативных идей, довольно необычных для Формулы 1. Мы рассчитываем, что они позволят нам получить преимущество в споре с соперниками.
Вопрос: Каких технических сюрпризов можно ждать от новинки?
Эрик Булье: Технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон недаром назвал подход к созданию R31 «смелым». Уверен, соперники будут внимательно изучать нашу машину.
Вопрос: На машине изображены логотипы Lada, Renault и Lotus. Какие же автомобили вы рекламируете?
Эрик Булье: Все три марки. Они принадлежат к разным сегментам рынка и не конкурируют между собой.
Вопрос: Расскажите об отношениях между Lotus и Renault...
Эрик Булье: Взаимоотношения этих компаний лежат вне гоночной плоскости. Для нашей команды Lotus – это спонсор, а Renault – технический партнёр и поставщик моторов.
Вопрос: Что вы думаете о конфликте интересов с Team Lotus?
Эрик Булье: Конечно, это совсем не здорово, особенно для болельщиков. Могу лишь сказать, что мы – единственная команда, представляющая в Формуле 1 интересы автомобильной компании Lotus. Другой такой нет.
Вопрос: Какие цели стоят перед командой в нынешнем сезоне?
Эрик Булье: Мне бы хотелось, чтобы наши пилоты регулярно боролись за подиумы. В такой ситуации мы сможем рассчитывать на пару побед.
Вопрос: Что вы думаете о системе KERS?
Эрик Булье: Её дебют в 2009 году получился не слишком удачным, но теперь у всех команд есть успешно работающая система, и это позволит улучшить зрелищность. Кроме того, для Формулы 1 всегда хорошо, когда здесь обкатываются технологии, которые затем можно использовать в производстве дорожных автомобилей.
Вопрос: Каково ваше мнение о возвращении в Формулу 1 командной тактики?
Эрик Булье: Чем больше у команд возможностей для манёвра – тем лучше. Всем известно, что две машины не могут одновременно выиграть гонку. Как это будет выглядеть на практике – посмотрим.
Вопрос: Команда не сразу продлила контракт с Виталием. Почему?
Эрик Булье: Мы должны были убедиться, что он точно понимает, чего от него хочет команда. Он должен был проанализировать успехи и неудачи своего дебютного сезона, но ещё важнее было увидеть в нем нацеленность на результат. И он смог убедить меня, что представляет, как решать стоящую перед ним в новом сезоне задачу.