Lotus Renault GP готовится к Гран При Германии, одной из самых важных гонок сезона, и руководитель команды Эрик Булье рассуждает об уникальной атмосфере, характерной для его коллектива, и о надеждах, которые он связывает с предстоящим уик-эндом…
Вопрос: Позади трудный британский уик-энд: домашняя гонка для Lotus Renault GP сложилась не лучшим образом…
Эрик Булье: Согласен, и вся команда была расстроена его итогами. Тем не менее, Ник Хайдфельд выступил неплохо, продемонстрировав правильный настрой и упорство: он стартовал с 16-й позиции, а финишировал 8-м.
К Сильверстоуну мы еще не вполне справились с последствиями сложного периода, который команда переживала в последнее время, но упорная работа на базе продолжалась, и к Нюрбургрингу будет готово несколько технических новинок, которые, к сожалению, мы не смогли использовать в Великобритании. Уверен, они позволят поднять скорость и довести ее до необходимого уровня.
Вопрос: Ник смог продемонстрировать свой фирменный стиль, пробившись через пелетон…
Эрик Булье: Да, Ник – мастер таких гонок, и неплохо справился со своей задачей. Мы смогли заработать несколько очков, и это позитивный момент, хотя Lotus Renault и уступила четвертое место в зачете Кубка конструкторов команде Mercedes GP. На Нюрбургринге постараемся отыграться.
Вопрос: Трудно ли было в последнее время поддерживать боевой настрой команды?
Эрик Булье: Это всегда трудно, особенно, если вам не удается добиться результатов. Но мне нравится эта работа: как руководитель команды, я должен подбадривать коллектив, удерживать его настрой на высоком уровне и ставить перед людьми реалистичные задачи.
Это один из самых сложных аспектов моей работы, поскольку приходится разбираться в особенностях отношений между людьми, решать спортивные и политические проблемы, а более удачные или менее удачные периоды будут всегда. Тем не менее, главное заключается в том, чтобы держаться вместе и сообща добиваться целей, которых мы в состоянии достичь.
Вопрос: Можно ли ожидать, что в Германии машина прибавит в скорости?
Эрик Булье: Да, я почти в этом уверен. Мы опробуем ряд новинок, которые помогут поднять скорость. Кроме того, бригада, работающая на гонке, должна эффективно использовать все возможности, которые есть в ее распоряжении. Мы знаем, что в последнее время были недостаточно быстры, но благодаря упорному труду ситуация улучшается. Она должна улучшиться.
Вопрос: До августовского перерыва осталось две гонки: каких результатов можно ожидать от Lotus Renault GP?
Эрик Булье: Безусловно, мы должны опередить Mercedes GP, которая потеснила нас с четвертой строчки в зачете Кубка конструкторов. Мы можем внедрить серьезные технические новшества, также можем использовать выхлопную систему, выводы которой расположены в задней части машины, но эффективность этих решений еще предстоит оценить.
Перед нами стоит множество задач, но в предстоящих двух гонках мы должны добиться определенного прогресса.