Вопрос: Это был великий день для вас и для команды...
Росс Браун: Невероятный день. Поул, отличный старт, лидерство от первого до последнего круга, это уже никто не сможет отнять.
Вопрос: Михаэль всегда контролировал ход гонки?
Росс Браун: В середине был момент, когда я на каждом круге сообщал результат Култхарда, вы наверное видели, как только разрыв уменьшался до определенного предела, Михаэль сразу прибавлял в темпе. Тем временем у Дэвида изнашивалась резина, так что все было под контролем.
Вопрос: Очевидно Рубенс исполнял роль буфера, вы задавали его скорость, удерживая Култхарда позади?
Росс Браун: Мы исходили из состояния его резины и не ошиблись. Михаэль время от времени увеличивал темп, ему тоже не хотелось, чтобы Рубенс на протяжении всей гонки топтался позади. Мы попросили Рубенса держать промежуток от Михаэля и не подбираться слишком близко, Шумахеру нужен был определенный запас и уверенность в том, что позади никакой угрозы нет. После того, как прошли первые 10-12 кругов и резина пришла в рабочее состояние, он смог прибавить и действительно ехать быстро.
Вопрос: Рубенс проиграл Култхарду на первом пит-стопе. Вы точно выбрали момент для заезда в боксы?
Росс Браун: Да, он мог проехать 31 круг, у Дэвида оказалось на круг больше. Резину все берегли, так что перед остановкой в боксах Дэвид был очень быстр и вышел вперед. Рубенс провел прекрасную серию быстрых кругов в промежутке между пит-стопами и это, наряду с проблемами на дозаправке Дэвида, которые стоили ему одной или двух секунд, вернули нам лидерство. Я не знаю, что бы было, если бы у Култхарда этих проблем не было, но факт остается фактом.
Вопрос: Выходит Рубенсу повезло?
Росс Браун: Да, но мы были в состоянии этим воспользоваться. Рубенс сделал большую работу, поддерживая темп Дэвида, на одной стадии он потерял три или четыре секунды, но потом наверстал и все время беспокоил шотландца.
Вопрос: Сейчас, когда вы выиграли в обоих чемпионатах, прессинг немного спал?
Росс Браун: Прессинг конечно спал, но впереди четыре гонки, которые нужно постараться выиграть. Будет интересно взглянуть, как на всех скажется перемена обстоятельств. Я думаю на нашу команду это повлияет положительно, но заранее нельзя ничего предугадать. Впереди серьезная борьба за второе место в Кубке Конструкторов и в личном зачете, мы постараемся, чтобы его вторым стал Рубенс Баррикелло. Тогда можно будет сказать, что год удался.
Вопрос: Наверное это странное чувство, шоу закончено, вы вероятно не знаете, как работать без привычного давления?
Росс Браун: Да, есть что-то подобное! Впереди четыре гонки. а в чемпионате все решено. Это очень странно и любопытно. Такого давно не было, будет интересно последить за развитием событий.
Вопрос: Какова доля прогресса команды в этом успехе, или это комбинация факторов - неудачи McLaren и соперничества со стороны Williams?
Росс Браун: Все эти факторы оказали влияние. Но нет сомнений в том, что мы построили лучшую машину и она была так же надежна, как и раньше. Теперь об этом можно говорить спокойно, я уже не должен волноваться по поводу оставшихся гонок. Наверное мы уже 30раз подряд поднимаемся на подиум (на самом деле - 32, с Гран При Малайзии 1999"). Это невероятное достижение и награда для Ferrari и персонала команды. Всегда можно добиться чего-то большего, но мы здорово шагнули вперед и я не вижу никаких причин, которые нам помешают стать еще сильнее.
Вопрос: Небольшие проблемы были в Бразилии и Имоле, вы переживали тогда?
Росс Браун: Слишком много шума было после двух гонок. Машина была классной и это не могло исчезнуть. В Бразилии мы не справились с настройками, в Имоле возникла проблема с тормозами. Но потом все пошло довольно гладко. Это были две самые неудачные гонки в сезоне.
Вопрос: Сильверстоун тоже немного разочаровал?
Росс Браун: Мы слишком сконцентрировались на необходимости опередить Дэвида и это не лучшим образом повлияло на ход гонки. Это была наша ошибка, которую мы не собираемся повторять.
Вопрос: Вам повезло, что все проблемы Хоккенхайма и тестов в Монце закончились всего одним сходом...
Росс Браун: Да, это так. У нас были две проблемы с надежностью в один день с Михаэлем, но Рубенса они не коснулись и надеюсь мы с ними справились. Будет интересно посмотреть на то, как пойдут дела в оставшихся гонках, конечно Рубенсу нужно обыграть Михаэля, но гонки есть гонки, если ситуация сложится так. что мы сможем ему помочь, мы сделаем это. Я сам заинтригован.
Вопрос: В этом году Михаэль выступал очень хорошо?
Росс Браун: У Михаэля плохих гонок в этом году не было. Он был великолепен. В квалификации здорово прибавил. Мы чаще, чем раньше стартовали с "поул-позишн" и он выступает все лучше и лучше. Конечно хуже он не будет.
Вопрос: Рон Деннис говорит, что был доволен тем, что в чемпионате не случилось никаких революций. Вы разделяете его мнение?
Росс Браун: Да. Изменения регламента в Барселоне помогли решить многие вопросы и я думаю, что вы заметили - никаких глобальных перестановок в чемпионате не произошло, кто был конкурентоспособен до этого, тот остался силен и после. Так что все эти спекуляции по поводу, что какая-то из команд серьезно продвинется вперед, а кто-то потеряет - полная ерунда. Приятно, что все произошло достаточно мирно, гораздо лучше, чем в прошлые годы.
Вопрос: Сейчас, когда все решено, вы можете более плотно сосредоточится на работе с машиной для будущего сезона, чем в прошлые годы?
Росс Браун: Я не думаю, что возможен какой-то компромисс. Мы остановили аэродинамические разработки по этой машине месяц, или два назад, нужно было сосредоточиться на работе с новой машиной, а со старой мы уже сделали все, что хотели. Тесты материалов для новой машины имеют приоритет и тут мы не собираемся расслабляться. У нас уже есть новая аэродинамика для Спа и для Сузуки, нужно постараться выиграть оставшиеся гонки, нужно помочь Рубенсу занять второе место. Работа продолжается.
Вопрос: Как вы готовитесь к зимнему перерыву в тестах?
Росс Браун: Именно поэтому мы будем очень заняты до конца сезона, нужно сделать много работы. Две или три машины будут постоянно участвовать в тестах, нужно соответствовать определенным рамкам перед тем, как запрет вступит в действие.