Дженсон Баттон признал, что его беспокоит гоночный темп McLaren, и заявил, что по этому показателю они проигрывают половине команд…
Вопрос: В McLaren скрывают истинную скорость, или соперникам удалось прибавить?
Дженсон Баттон: Нет, думаю, они даже быстрее, чем мы видим сейчас. Сегодня нам пришлось непросто, особенно на скоростных участках трассы: мы неважно выглядим в быстрых поворотах. Предстоит много работы, и я надеюсь, что в оставшиеся дни уик-энда погода будет не такая жаркая. Прогноз обещает некоторое понижение температур, и нам это будет на руку. Пока у нас трудности на длинных сериях кругов.
Вопрос: Что вы можете сказать о работе шин? Прежде всего, выдерживает ли нагрузки передняя левая шина?
Дженсон Баттон: С передними шинами всё нормально, скорее, нас беспокоит задняя резина. Обычно в условиях столь высоких температур начинаются сложности с задними шинами.
Вопрос: Как вы полагаете, в какой мере вам удастся улучшить ситуацию по ходу уик-энда?
Дженсон Баттон: Надеемся, что станет чуть прохладнее, ведь сегодня утром, когда было не так жарко, машина работала лучше. Кроме того, надо внести определённые коррективы в настройки. На самом деле, мы удивлены, что машине не хватает скорости.
Вопрос: Такое впечатление, что результаты очень плотные…
Дженсон Баттон: Да, и я уверен, что все довольны скоростью на одном быстром круге, однако в гонке будет уже другая история, когда начнутся обгоны. Сейчас надо обращать больше внимания на темп на длинных сериях кругов, что мы и делаем. Оказалось, что это несколько сложнее. Разброс результатов здесь достигает трёх секунд – это огромная разница. Поэтому нам предстоит заметно поднять темп.
Вопрос: Вы довольны уровнем надёжности машины, и вас не устраивает только её скорость?
Дженсон Баттон: Да, ведь, по-моему, пока высокие температуры никак не сказываются на надёжности. Похоже, на этой трассе все команды, кроме Lotus, демонстрируют неплохую надёжность.
Вопрос: Носовой обтекатель машины McLaren претерпел заметные изменения. Вы почувствовали какой-то эффект?
Дженсон Баттон: Думаю, когда меняется носовой обтекатель, со стороны такие изменения кажутся более значительными, чем тот эффект, который они дают. Мы продолжаем анализировать собранную информацию, чтобы понять, чего удалось добиться. Надеюсь, какой-то эффект есть, и это хорошо.
Команда очень напряжённо трудилась, чтобы успеть с новинками к этой гонке. Это всегда сложно, особенно в случае с носовым обтекателем, который должен пройти краш-тест. Но пока в этот уик-энд у нас проблемы со скоростью. По темпу мы уступаем не только Mercedes, но и вообще половине команд.
Вопрос: Мы видим, что здесь наблюдается более интенсивная деградация резины, чем в Мельбурне. В какой мере это скажется в первой фазе гонки?
Дженсон Баттон: На трассах, где много быстрых поворотов, деградация всегда выше, тем более, здесь очень жарко. Ситуация действительно отличается от мельбурнской, и на этой трассе можно обгонять. Но если начинается деградация, то здесь это сказывается сильнее.
Вопрос: Что можно сказать о проблеме экономии топлива? Можете ли вы как-то воспользоваться этой ситуацией и отыграть несколько позиций?
Дженсон Баттон: Не думаю, что в Малайзии у кого-то могут возникнуть сложности, связанные с необходимостью экономить горючее. В этом плане Сепанг – одна из самых простых трасс. В любом случае, в этом аспекте у нас нет никакого преимущества…