Подводя итоги пятницы, Дженсон Баттон подчеркнул, что пока его не очень устраивает скорость машины, но есть надежда, что в субботу ситуация улучшится.
Вопрос: Что можно сказать об итогах пятницы?
Дженсон Баттон: Всё нормально. Сегодня мы опробовали несколько новинок аэродинамики, несколько вариантов настроек, не все работали одинаково хорошо. По крайней мере, мы определились, в каком направлении надо двигаться дальше.
Учитывая это, можно сказать, что всё складывается неплохо – особенно по сравнению с некоторыми другими командами. Мы получили большой объём информации и, надеюсь, завтра сможем заметно прибавить. Но пока скорость машины меня не устраивает, впереди много работы.
Вопрос: Разница в скорости между двумя составами резины очень велика – от 2,0 до 2,5 секунд. Она такой останется до конца уик-энда?
Дженсон Баттон: Да, разница очень существенная, и я не думаю, что она уменьшится. Обычно в нашем случае всё наоборот, разница в скорости между составами не столь велика, поскольку мы очень хорошо выглядим на более жёстких шинах. Так что сейчас мы довольны, ведь это неплохо для квалификации, а на сингапурской трассе важна хорошая стартовая позиция.
Вопрос: Это как-то повлияет на тактику?
Дженсон Баттон: Да, например, резину SuperSoft все будут использовать уже в первой квалификационной сессии.
Вопрос: Сейчас все говорят об ограничении радиообмена: как вы относитесь к этим переменам?
Дженсон Баттон: Пока мало что изменилось. В любом случае, тренерской помощи гонщикам быть не должно. Мне никогда команда не давала советов, как лучше проехать круг, где ехать быстрее, где медленнее.. Возможно, в Mercedes почувствуют эту разницу, поскольку они активно помогали своим гонщикам. А для нас особой разницы нет.