Технический директор Renault F1 Ник Честер подвёл итоги гонки в Сочи и рассказал об ожиданиях команды от Гран При Испании…
Вопрос: Ник, как вы оцениваете перспективы команды в Барселоне?
Ник Честер: Неплохо. В этом году мы успешно проводим квалификации, а в Сочи смогли прибавить и в гоночном темпе. Мы привезём в Барселону несколько новинок, которые должны повысить аэродинамическую эффективность машины, и с уверенностью смотрим в будущее.
Вопрос: В чём сложность испанской трассы?
Ник Честер: Даже при том, что все мы отлично знаем трассу в Барселоне по тестам, она остаётся сложной. Там нужна высокая прижимная сила, там много быстрых и среднескоростных поворотов, где крайне важна эффективность аэродинамики – она должна работать на вас.
В скоростных поворотах велика нагрузка на передние и задние шины, важно контролировать их температуру, особенно на последнем секторе, чтобы не допустить перегрева ведущих колёс.
Вопрос: Как повлияет на вашу программу знание испанской трассы?
Ник Честер: Мы уже работали в Барселоне с этими машинами на зимних тестах, где определились с базовыми настройками, с высотой подвески и другими параметрами, которые обычно мы ищем по ходу первой пятничной тренировки. Но программа работы с аэродинамикой и резиной остаётся насыщенной.
Вопрос: После поломки коробки передач в Сочи вы рассчитываете, что на этот раз Сергей Сироткин сможет полноценно поработать в первой тренировке?
Ник Честер: Да, таков план. Из-за поломки клапана в механизме переключения передач он не смог проехать в Сочи большую дистанцию. В Барселоне он сядет за руль машины Джолиона в первой сессии свободных заездов. Мы надеемся, что Сергей отлично поработает.
Вопрос: Что вы обсуждали на техническом брифинге после Гран При России?
Ник Честер: Новинки, которые мы привезли в Сочи, сработали именно так, как мы рассчитывали – мы прибавили в гоночном темпе, не потеряв в квалификации. В этой области ещё многое предстоит сделать, но мы движемся в верном направлении.
Как и ожидалось, мы ведём борьбу в средней группе команд, где отрывы минимальны. Именно поэтому важно использовать любой момент, любой фактор, максимально реализовать возможности машины, чтобы получить преимущество над соперниками.
Вопрос: Какие новинки вы привезёте в Барселону?
Ник Честер: Новые дефлекторы и обновлённое заднее антикрыло. Мы должны сделать машину эффективнее – сейчас все над этим работают. Мы неплохо начали сезон, теперь пора двигаться дальше.