Вопрос: Последним до вас дважды подряд выигрывал Гран При Великобритании Джим Кларк. Что это значит для вас?
Дэвид Култхард: Об этом уже говорилось раньше, было бы здорово снова выиграть Гран При Великобритании. С исторической точки зрения войти в справочники, как победитель гонки в Сильверстоуне гораздо престижнее, чем выиграть в Австралии, Франции... Нет ничего лучше домашней победы!
Вопрос: Почему вы так выделяете эту гонку?
Дэвид Култхард: Моей семье приходится преодолевать гораздо меньшее расстояние, чем на любую другую гонку в Европе. Им даже не надо садиться в самолет, достаточно поезда. Кроме того - своя аудитория. В Париже я недавно побывал на концерте и весьма сильно ощутил, что такое «чувство толпы». Тем не менее здесь это значит совсем другое. Всем нам гораздо легче что-то делать на родной земле.
Вопрос: Как вы ощущаете присутствие зрителей?
Дэвид Култхард: Самое удивительное из того, что я слышал в машине, было в 1995 году, когда я настиг Жана Алези, чтобы взять на себя инициативу в гонке. Болельщики своими криками заглушали рев машины, я даже не сразу сообразил, что это было. Это невероятно.
Вопрос: Вас огорчает то, что в будущем году трассу изменят?
Дэвид Култхард: После того, как я впервые появился в Сильверстоуне в 1989 году, трассу меняли уже много раз, так что никаких особенных сантиментов у меня нет. Старая трасса была частью истории, но они должны покрыть асфальтом почти всю территорию, лишь пометив белой разметкой очертания трассы. Так можно решить проблему с парковкой.
Вопрос: Что вы думаете о новом профиле поворота Club Corner?
Дэвид Култхард: Не думаю, что это стоит отдельного разговора, мне кажется никакой разницы не будет. Вряд ли трасса станет похожей на Индианаполис. Есть оптимальная траектория в этом повороте и все стараются ее соблюдать.