Вопрос: Можно ли назвать трассу в Индианаполисе самой трудной для вас в этом году?
Пьер Дюпаскье: Было действительно трудно. Мы просто не знали, чего ждать от этой трассы, это было не волнение перед дебютом, а скорее - интерес. 23 секунды на полной скорости - это новая для нас ситуация, хотелось посмотреть, что же из этого выйдет. Утром машины боролись с избыточной поворачиваемостью, но к гонке команды справились и Хуан-Пабло лидировал в гонке перед тем, как сойти по технической причине.
Вопрос: С износом резины проблем не было?
Пьер Дюпаскье: Думаю не было, все зависело от баланса машины. Некоторые колеса были изношены, но канавки все же было видно. Характеристики резины с канавками непостоянны, особенно первые пять-десять кругов. На сликах все понятно, лучшее время показывается на нескольких первых кругах.
Вопрос: Патрик Хэд сказал, что была разница между комплектами резины, это помешало Ральфу Шумахеру в гонке...
Пьер Дюпаскье: Новые комплекты резины совершенно идентичны. В доказательство можно привести квалификацию, парни используют четыре комплекта резины и при этом никогда не жалуются. Все они в пределах тысячных долей секунды. При подготовке к гонке резина страдает от спадов-подъемов температуры. Для нас это очень критично... Так что комплекты действительно получаются разными. Так что командам нужно сделать правильный выбор.
Вопрос: Помня о профилированном повороте вы привезли в Индианаполис весьма консервативную резину?
Пьер Дюпаскье: Нет, я так не думаю. Резина была хороша, особенно на "Вильямс". Эту же резину использовал Ирвайн, а он проехал на одном комплекте больше 50 кругов!
Вопрос: У вас есть опыт выступлений в Сузуке, в мотогонках и GTS. Это поможет?
Пьер Дюпаскье: Нет. Ситуация совсем иная.
Вопрос: Но основные данные у вас есть?
Пьер Дюпаскье: Нельзя так сказать. Попробуем подумать и подвести итог того, что происходило по ходу чемпионата. По опыту мы знаем, что на этой трассе не слишком просто оценивать результаты. В мотогонках иногда мы совсем не угадывали.
Вопрос: Вероятность дождя весьма высока...
Пьер Дюпаскье: Да, мы были бы не против!
Вопрос: В какой форме ваша дождевая резина?
Пьер Дюпаскье: Вжно, как она поведет себя в Сузуке. В Спа все прошло неплохо, посмотрим. Мы прибавили и еще прибавим в следующем году. Мы больше стали понимать, что надо сделать, а не как это сделать. А с дождевой резиной у нас нет проблем во всех чемпионатах.
Вопрос: Для Японии вы подготовите резину для сильного дождя, "муссонную" резину?
Пьер Дюпаскье: Посмотрим. Под сильным дождем машины поедут за "машиной безопасности", так что причин для волнения нет!