Вопрос: Вы уже знаете, что стало причиной многочисленных разрывов покрышек по ходу бельгийской гонки?
Пьер Дюпаскье: Не больше, чем вы. Можно только еще раз подтвердить тот факт, что трижды взрывалось заднее правое колесо, отнюдь не самое загруженное в Спа. Мы проверили всю резину, претензий к ней нет, но все время отказывало одно и тоже колесо, а значит - что-то идет не так.
Вопрос: В Индианаполисе подобные происшествия были вызваны обилием острых обломков на трассе, сегодня это могло повториться?
Пьер Дюпаскье: Нет. Проколы покрышек в Индианаполисе меня не беспокоят, там действительно была явная причина, но три взрыва заднего правого колеса на разных машинах статистически невозможно. Это очень странно, будем разбираться. В прошлом мы часто видели, как в правом повороте, если гонщик атакует поребрик правыми колесами, то он может их повредить. Так было раньше, но сегодня налицо некая тенденция и мы обязаны найти причину.
Вопрос: Тот факт, что эти проблемы преследовали вас в гонке, а не на свободных заездах, говорит о связи поломок с износом резины?
Пьер Дюпаскье: Нет, нет. Это происходило на разных стадиях гонки. К примеру у Баттона стояла почти новая резина, он проехал всего десять кругов.
Вопрос: Как вы будете разбираться с этой проблемой?
Пьер Дюпаскье: Посмотрим на резину, но могу уже сейчас вам сказать - мы ничего не найдем. Пройдемся по трассе, метр за метром. Может быть вместе с гонщиком. Может удастся найти некоторые ответы на трассе.
Вопрос: Дженсон сказал, что почувствовал удар прямо перед взрывом резины...
Пьер Дюпаскье: Такое бывает. Может на асфальте было что-то липкое, мы постоянно находим такие места. Много лет назад мы нашли в Далласе небольшой кусок металла, застрявший между плитами, который стал причиной взрыва покрышки у Рене Арну. Так что мы обязательно пройдемся по трассе, причина может быть и там.