Вопрос: В Малайзии мы увидели первый дубль резины "Мишлен" после вашего возвращения в "Формулу-1". Если бы не проблемы с машиной Дженсона Баттона на последних кругах, то вы бы заняли весь подиум. Что вы чувствуете?
Пьер Дюпаскье: Конечно мне очень приятно. Команда "Вильямс" провела отличную гонку, да и машины "Рено" были быстры. Но мы не забываем о том, как были быстры пилоты "Макларен" перед тем, как сошли с трассы. Хотя нас не может не радовать новый рекорд трассы Сепанг в исполнении Хуана-Пабло Монтойи.
Вопрос: Перед гонкой много разговоров ходило о том, что могут возникнуть проблемы, связанные с большим износом резины. Вы не волновались перед стартом?
Пьер Дюпаскье: Нет, я думал, что проблем не будет, даже при том, что наши команды решили останавливаться в боксах лишь один раз. Но столь жаркая погода всегда накладывает дополнительную нагрузку на резину, так что ни в чем нельзя быть уверенными. Произойти могло все, что угодно. Осмотрев резину после финиша я остался удовлетворен. Конечно, тем, кто выбрал стратегию двух пит-стопов было полегче, но им пришлось провести половину гонки с полными баками и машина была настолько тяжелой, что износ резины был почти одинаков.
Вопрос: Инцидент в первом повороте лишил нас возможности сравнить результат двух остановок Хуана-Пабло с одной у Ральфа Шумахера...
Пьер Дюпаскье: Я не думаю, что была бы значимая разница. Если бы не тот обычный гоночный инцидент, то я думаю, что результаты были бы очень близки.
Вопрос: Вы готовы регулярно конкурировать с "Феррари"?
Пьер Дюпаскье: У "Феррари" сильная команда и очень быстрая машина. Может быть мы не сможем бороться за победу в чемпионате, но я надеюсь, что наши пилоты максимально осложнят им жизнь в каждый уик-энд.
Вопрос: Вы извлекли какой-нибудь урок из гонки в Малайзии?
Пьер Дюпаскье: Да, здесь мы впервые опробовали новую резину и собрали массу полезной информации, которая поможет в дальнейшем развитии. Выводы, которые мы сделали в Сепанге помогут нам решить вопрос с выбором резины для гонки в Бразилии.
Вопрос: Правда ли, что ваши партнеры получили более мягкий состав резины, чем те, кто выбрал "Бриджстоун"?
Пьер Дюпаскье: Да, можно сказать и так.