В интервью пресс-службе Williams главный инженер команды Марк Гиллан подвел итоги Гран При Венгрии...
Вопрос: Что вы можете сказать о конкурентоспособности Williams FW34 на Хунгароринге?
Марк Гиллан: Обе машины были конкурентоспособны во время гоночного уик-энда в любых погодных условиях. Очень приятно, что оба гонщика впервые в сезоне прошли в финал квалификации. Мы продолжим совершенствовать FW34 по ходу оставшихся гонок. Наша цель состоит в том, чтобы стабильно попадать в третью часть квалификации и регулярно зарабатывать очки двумя машинами.
Вопрос: На прямой между Пастором и Бруно была большая разница в скорости. Чем это объясняется?
Марк Гиллан: Многие вещи нельзя объяснить какой-то одной причиной. Машины были настроены по-разному, что и привело к разнице в скорости.
Вопрос: Бруно был быстр весь уик-энд. Как вы можете охарактеризовать его форму? Стала ли прошедшая гонка для него поворотным моментом, как вы считаете?
Марк Гиллан: В прошедший уик-энд Бруно превосходно справился с работой. Это было самое сильное его выступление с момента прихода в Williams. Он был уверен в настройках и в машине, и мы надеемся, что этот результат станет для Бруно основой для дальнейшего прогресса во второй части сезона.
Вопрос: Пастор провел невыразительную гонку, потерял четыре места на старте и по ходу дистанции получил штраф в виде проезда через пит-лейн. Как вы оцениваете его уик-энд?
Марк Гиллан: Как обычно, Пастор сильно провел квалификацию. Несмотря на плохой старт, который стал следствием чрезмерной пробуксовки колес, он атаковал всю гонку, но из-за штрафа не смог заработать очки и финишировал тринадцатым. Одна из сильных сторон Пастора – психологическая устойчивость. Он уже оставил всю эту ситуацию позади и тщательно готовится к оставшимся гонкам.
Вопрос: В ходе Гран При Венгрии команда провела свой самый быстрый пит-стоп в сезоне. Какое вы показали время и довольны ли этим результатом?
Марк Гиллан: Механики отлично сработали, проведя пит-стоп менее чем за три секунды – команда очень довольна этим результатом. Мы должны продолжать совершенствовать нашу работу, сам процесс проведения пит-стопа и оборудование, которое мы используем, поскольку другие команды уже установили новую временную планку проведения пит-стопа. У нас есть четкий план действий, как снизить время проведения пит-стопа до двух с половиной секунд. У команды больше двадцати сотрудников, занятных на пит-стопах, и все они нацелены на то, чтобы постоянно справляться с делом быстрее всех.
Вопрос: В начале сентября состоится Гран При Бельгии. Что вы ждете от FW34 в Спа?
Марк Гиллан: Мы ждем, что будем конкурентоспособны во всех оставшихся гонках. Впереди очень плотный график и четыре сдвоенных этапа.