Вопрос: Какое впечатление оставил первый день тестов?
Тимо Глок: Хороший день. Проснувшись, я понял, что погода соответствует прогнозу - весь день лил дождь. Плюс в том, что трасса была стабильно влажной, лишь к вечеру асфальт начал подсыхать, и мы смогли найти точку перехода на промежуточные шины. Кроме этого, мы работали с настройками и моделировали квалификацию на дождевой резине.
Ничего особенного мы не делали. В конце дня моё время оказалось лучшим, но это лишь тесты, единственный положительный момент - пройденная дистанция и хорошая скорость на влажной трассе. Я действительно уверен в машине, это чувство появилось ещё в Портимао.
Вопрос: Насколько вы уверены?
Тимо Глок: Пока всё идёт хорошо, но мы не знаем расстановки сил - в воскресенье Феттель и Red Bull показали хорошую скорость, но каждый раз, когда я сажусь за руль, условия настолько разные, что очень сложно что-либо сравнивать. Я с нетерпением жду Мельбурна, чтобы понять, насколько мы конкурентоспособны.
Вопрос: На данном этапе вам более комфортно в машине, чем в прошлом году?
Тимо Глок: Конечно, она больше соответствует моему стилю. Инженеры уже знают, что мне нужно, к тому же я много времени провёл в Кельне, пытаясь использовать свой опыт работы со сликами при разработке новой машины. Пока я доволен результатом.
Вопрос: Некоторые команды будут использовать KERS в Австралии, некоторые - нет. Мы увидим разницу?
Тимо Глок: Не знаю. Если посмотреть на время прохождения круга... На тестах в Бахрейне разница между Ferrari и BMW была минимальна, в Хересе результаты тоже очень близки, но вы не знаете, кто работает с KERS. Посмотрим, кто будет использовать систему в Мельбурне и как это скажется на результатах. Я думаю, что мы приедем в Австралию без KERS и будем следить за ситуацией.
Вопрос: На борьбу за какие позиции вы рассчитываете в Мельбурне?
Тимо Глок: Сложно сказать. Надеюсь, мы будем близки к подиуму и сможем стабильно зарабатывать очки. Это было бы хорошим началом сезона, но пока я могу сказать, что сегодня больше доволен машиной, чем год назад на тестах в Хересе. Тогда мы долго пытались добиться эффективного использования шин с канавками, а сейчас вернулись к сликам, и стало легче. Эта машина подходит мне и на влажной трассе, я получаю удовольствие. Мы надеемся подобраться к подиуму в Австралии.
Вопрос: Под дождем у вас нет дополнительного сцепления с асфальтом, которое обеспечивают слики, а эффект от аэродинамики значительно снизился. Насколько возрастёт роль гонщиков в этом году?
Тимо Глок: Разница не так велика – прижимная сила уменьшилась, но машина отлично сбалансирована, и вы можете контролировать её поведение. Да, скользит она больше, чем в прошлом году, но баланс улучшился, что очень важно на влажной трассе. Я хотел бы видеть больше дождевых гонок, но мы весьма конкурентоспособны и на сухом асфальте. Я с нетерпением жду Мельбурна.
Вопрос: Из-за перемен в регламенте вы скорректировали стиль управления машиной?
Тимо Глок: Для меня мало, что изменилось. Самая серьёзная перемена - обратная связь от шин, я гонялся на сликах с 2000-го и лишь в Формуле 1 вынужден был перестраиваться на резину с канавками, которые ведут себя иначе. Я адаптировался лишь к середине сезона, добавив несколько седых волос, но сейчас мы вернулись к сликам и я чувствую себя гораздо увереннее.
Вопрос: Вы удовлетворены надежностью машины?
Тимо Глок: Пока больших проблем не было, правда в Бахрейне не повезло – я потерял полдня из-за отказа гидравлики.
Вопрос: Преследовать соперников и обгонять стало легче?
Тимо Глок: Я проехал полкруга за машиной Ника Хайдфельда в Бахрейне, пять или шесть поворотов позади Ковалайнена в Хересе, и большой разницы я не заметил, машина даже стала чуть более нервной, чем в прошлом году. Тогда машина в воздушном потоке получала избыточную поворачиваемость, сейчас теряет в балансе. Для меня, для нас ситуация аналогична прошлогодней.