В интервью Auto Motor und Sport Тимо Глок говорил о прогрессе команды, итогах прошлой гонки и своих ожиданиях…
Вопрос: Что бы вы сделали, сели бы команда попросила вас пропустить соперника на трассе?
Тимо Глок: Всё зависит от ситуации, от обстоятельств, от того, что написано в контрактах гонщиков.
Вопрос: Подведём итоги Гран При Германии…
Тимо Глок: Думаю, всё прошло неплохо. Я хорошо стартовал, занял внешний радиус во втором повороте, но прямо передо мной столкнулись гонщики Force India, пришлось тормозить и уходить от аварии. Оба гонщика HRT вышли вперёд, а я вновь ехал последним.
Вопрос: Насколько тяжело обогнать гонщиков HRT?
Тимо Глок: Ямамото сошел, а опередить Сенну было непросто – его машина имела преимущество в скорости на прямых, однако в целом я ехал значительно быстрее. После пит-стопа машина прибавила в скорости, я часто пропускал гонщиков под синими флагами, но догнал напарника по команде.
Вопрос: В Virgin Racing нет командной тактики?
Тимо Глок: Нет, в этом случае – к сожалению. Я вышел вперёд только после схода Луки – его машина получила повреждения при атаке поребрика.
Вопрос: В конце гонки вы показывали хорошее время на круге…
Тимо Глок: Да, опередив ди Грасси, я переключился на мягкие шины и уступал лучшему кругу гонки лишь 2.4 секунды.
Вопрос: В Хоккенхайме команда доработала машину, можно ли говорить о серьёзном прогрессе?
Тимо Глок: Трудно делать сравнения, поскольку состояние трассы постоянно менялось, но я считаю, что мы сделали небольшой шаг вперёд.
Вопрос: Вы подбираетесь к Lotus, в квалификации разница была небольшой…
Тимо Глок: К сожалению, я не смог добиться максимума в квалификации. После смены шин я не выезжал на трассу из-за проблем с тормозами, а на первом комплекте резины мы были быстрее. В гонке пилоты Lotus выбыли из борьбы, а чтобы понять, кто из нас быстрее, нужно всем финишировать.
Вопрос: Чего вы ждёте от венгерской гонки?
Тимо Глок: Пока не знаю, но надеюсь на лучшее.
Вопрос: Команда продолжит доработку машины? Когда запланирован следующий шаг?
Тимо Глок: Мы, мы планируем серьёзную модернизацию, возможно, это произойдёт в Сингапуре.
Вопрос: Работает ли команда над сложными решениями, вроде воздуховода или «выдувного» диффузора?
Тимо Глок: По финансовым соображениям мы не работали над воздуховодом – не было смысла заниматься этим для нескольких Гран При, но появление «выдувного» диффузора вполне возможно.