Отбыв наказание за инцидент на старте Гран При Бельгии, Роман Грожан вернулся за руль Lotus E20 в Сингапуре. В интервью пресс-службе команды молодой гонщик подвел итоги первого дня гоночного уик-энда…
Вопрос: Роман, как прошел ваш первый день после возвращения?
Роман Грожан: Приятно вновь вернуться на трассу. Утренние результаты не оправдали ожиданий, но и после второй сессии мы понимали, что должны добиться большей скорости. Сюда мы привезли практически такую же спецификацию, с которой выступали в Монако и Будапеште, и где были достаточно конкурентоспособны, однако сегодня машине явно не хватало сцепления с трассой. Мы понимаем, над чем нужно работать, команда вложила немало сил в модификации, и я не сомневаюсь – завтра мы сможем прибавить.
Вопрос: На ваш взгляд, на чем нужно сосредоточить внимание, чтобы бороться в первых рядах в этот уик-энд?
Роман Грожан: Нам многое предстоит сделать, чтобы разобраться с резиной. Как я уже говорил, наш аэродинамический обвес был эффективен в предыдущих гонках, поэтому если говорить о машине, я не думаю, что мы внезапно потеряли скорость, но две секунды – это большое отставание. Не похоже, что соперники смогли создать такой отрыв за две недели. Ключевая задача состоит в том, чтобы резина работала так, как мы хотим. Кроме того, на городской трассе уровень сцепления традиционно ниже, чем на стационарных автодромах, и состояние асфальта постепенно улучшается по ходу уик-энда.
Вопрос: Похоже, у некоторых пилотов возникли проблемы в десятом повороте…
Роман Грожан: Да, десятый поворот… Это сложный участок! Странное ощущение, но он не кажется полноценным поворотом. Если машине не хватает сцепления, как это было сегодня у нас, во время атаки в этом месте легко заблокировать колеса и проехать прямо. У некоторых гонщиков, в том числе и у меня, возникли проблемы, так что нам предстоит с ним разобраться.
Вопрос: Опыт, полученный во время нахождения на командном мостике в Монце, будет полезен в Сингапуре?
Роман Грожан: Да. Могу сказать, что я доволен прогрессом, достигнутым сегодня. В Италии я провел много времени с инженерами, изучая собранные данные. У нас есть несколько интересных идей по поводу настроек. Во многом это помогло мне увереннее чувствовать себя за рулем. Надеюсь, это поможет изменить ситуацию в квалификации…