После неудачи в Сингапуре, Льюис Хэмилтон уверенно завоевал поул в Сепанге и заявил, что пока всё складывается идеально...
Вопрос: Тото Вольфф сказал, что в квалификации вы выступали в своей лиге. Вы тоже так думаете?
Льюис Хэмилтон: Нет. Я на равных боролся с соперниками, но ни разу не почувствовал, чтобы моей позиции что-то угрожало. У меня было достаточное преимущество: полсекунды, или четыре десятых, и я знал, что могу проехать быстрее, поэтому мне было комфортно.
Вопрос: После неудачи в Сингапуре вы довольны результатом квалификации?
Льюис Хэмилтон: Там у меня был сложный уик-энд, но я сделал выводы. В Малайзии я с самого начала был быстрее, надеюсь, что так будет и в гонке. Это немного похоже на ситуацию в Монце, но я надеюсь, что здесь гонка закончится иначе. Посмотрим. Ключевой фактор – сохранять преимущество.
Вопрос: Вы несколько раз неудачно стартовали. Тото говорил и о работе сцепления – по его словам, риск остаётся. Это вызывает беспокойство?
Льюис Хэмилтон: Судя по всему, он немного преуменьшает… Всё так же как в любой другой уик-энд. Конечно, я стараюсь настраиваться позитивно.
Команда много работает, чтобы старты проходили успешно, и в прошлой гонке всё сложилось отлично. Завтра тоже не должно возникнуть проблем. Мы с Нико отлично стартовали в нескольких предыдущих гонках. Надеюсь, завтра будет так же.
Вопрос: Вам понравилась новая версия последнего поворота в Сепанге?
Льюис Хэмилтон: Я не понимаю суеты вокруг этого поворота. Да, он немного изменился, но это тот же поворот. Раньше вы проезжали бы ближе к поребрику, теперь траектория немного изменилась. Мне он кажется более лёгким, чем прежде. Я не знаю, связано ли это с балансом. Раньше там часто блокировались колёса, а сейчас проблем не было.
Вопрос: Вчера Дженсон отпраздновал 300-й старт в Гран При. Какой он гонщик?
Льюис Хэмилтон: Я столько раз рассказывал о Дженсоне. Он – отличный гонщик, многое сделавший для Формулы 1. Я помню, как смотрел по ТВ его первый Гран При. С тех пор прошло много лет.
Надеюсь, когда-нибудь я тоже буду праздновать 300-й старт. Удивительно, сколько лет мы провели вместе. Немного странно, что в следующем году пелотон останется без него – он будет отдыхать и наслаждаться Формулой 1 со стороны. Нам его будет не хватать, но каждому из нас в какой-то момент придётся завершать карьеру. На наше место придут другие. Жизнь не стоит на месте.
Вопрос: Рассуждая о разнице в ваших с Нико результатах, Тото объяснил ее уверенностью в машине. Это действительно зависит от уверенности?
Льюис Хэмилтон: Я сравниваю работу по ходу уик-энда со стройкой. Камень за камнем вы складываете прочную стену. Если всё идет хорошо, то для тренировки вам нужно, скажем, 10 камней. Но если у одного из нас возникают проблемы, например, приходится пропустить тренировку, тогда только два камня окажутся на своем месте, а у вашего напарника, который стабильно поработал – все десять. В этом случае сократить отставание нелегко. Здесь я отработал без проблем, поэтому у меня совершенно другая степень готовности к гонке.