На квалификации в Малайзии Нико Росберг более полсекунды проиграл Льюису Хэмилтону в борьбе за поул, но считает, что у него хорошие шансы на успех в гонке...
Вопрос: Нико, на первом быстром круге вы ошиблись в последнем повороте. После этого вы рассчитывали показать второе время?
Нико Росберг: Я видел своё время на секторах, поэтому рассчитывал оказаться вторым, пересекая линию финиша. Хотя до последнего поворота я надеялся на поул. (смеётся)
Вопрос: Может ли фактор высокой температуры завтра сказаться на гонщиках?
Нико Росберг: Да. В машине очень, очень жарко. Не самое приятное ощущение.
Вопрос: В Сингапуре вы уверенно опережали Хэмилтона, а в Сепанге в квалификации уступили почти шесть десятых. Ваш напарник смог переломить ситуацию?
Нико Росберг: Я так не думаю. До последнего поворота я проигрывал ему одну десятую, а затем допустил ошибку – вот и все. Мы показывали плотные результаты весь уик-энд, но в квалификации у меня не получилось добиться большего. На протяжении всего сезона преимущество то у меня, то у него – мы это уже видели в прошлом. Сегодня был день Льюиса. Нужно сделать так, чтобы завтра был мой день.
Вопрос: В последнем повороте у вас были проблемы на протяжении всего уик-энда?
Нико Росберг: Только в квалификации.
Вопрос: Что послужило причиной? Проблемы с машиной?
Нико Росберг: Нет, я просто не смог правильно его проехать.
Вопрос: Вы опасаетесь конкуренции в гонке со стороны Red Bull и Ferrari?
Нико Росберг: Ferrari были близки к нам в пятницу, так что завтра от них может исходить угроза, особенно если они придумают что-то со стратегией, как в Сингапуре. На прошлом этапе от Red Bull тоже исходила серьезная угроза, поэтому мы будем внимательно за ними следить.
Вопрос: Тото Вольфф сказал, что хоть вы и уступали Льюису на длинной серии кругов, на самом деле у вас схожий гоночный темп. Как вы считаете, насколько велики ваши шансы опередить напарника на трассе?
Нико Росберг: В пятницу мой темп на длинной дистанции был практически таким же, как у Льюиса. В квалификации я был также быстр, хотя по времени на круге этого не видно. Для меня лучшая возможность опередить Льюиса будет на старте – сделать это на дистанции гораздо сложнее.