Льюис Хэмилтон финишировал четвертым в Гран При Венгрии, вернув на последнем круге позицию напарнику, пропустившему его раньше…
Вопрос: Льюис, как повлиял на вашу гонку отказ радио?
Льюис Хэмилтон: Это не упростило борьбу, но в конце гонки всё наладилось. Мне кажется, мы добились максимально возможного сегодня результата.
Вопрос: Вы надеялись опередить Валттери, чтобы навязать борьбу Ferrari?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю, почему гонщики Ferrari ехали так медленно – возможно, они беспокоились, что шины не выдержат всю дистанцию.
У меня был хороший темп, но я застрял за Валттери и не мог сказать команде, что могу догнать Ferrari. Я не знаю, сколько кругов я проехал позади, но мои шины сильно пострадали. Оказавшись впереди, я полностью выложился, но потерял время из-за кругового. Кроме того, я проехал по кускам отработанной резины на внешней стороне трассы и шины стали работать хуже.
Вопрос: Сегодня вы проявили себя как отличный командный игрок, вернув позицию Валттери в конце гонки… Это сложно сделать? Из-за этого вы потеряли три очка...
Льюис Хэмилтон: С точки зрения ситуации в личном зачете это сложно, но я человек слова. Я говорил, что если не смогу опередить Ferrari, то верну позицию Валттери. На последнем круге я проехал медленнее на семь секунд и волновался, что могу уступить позицию Ферстаппену, но обошлось.