Общаясь с журналистами в паддоке Сочи Автодрома Льюис Хэмилтон похвально отозвался о новой российской трассе и подчеркнул, что ведёт переговоры с Mercedes о будущем...
Вопрос: Что вы можете сказать о вашем эмоциональном состоянии после событий минувшего уик-энда, ведь вы ведёте напряжённую борьбу за чемпионский титул? Насколько вам сейчас сложно?
Льюис Хэмилтон: Непросто, это точно. Очень странное ощущение: мы здесь раздаём интервью, обсуждаем то, что произошло в воскресенье, а ведь ещё на прошлой неделе мы говорили о том, какой у нас интересный чемпионат, как здорово проходят Гран При, но в этот уик-энд настроение изменилось, и наши мысли о другом.
Тем не менее, мы впервые в России – это огромная, удивительная страна. Вчера я был в Москве, и увиденное произвело на меня очень сильное впечатление. А то, что я вижу здесь, совсем на Москву не похоже. Как-то я не думал, что в России есть горы. По фильмам я знаю, что в этой стране холодно, там красивые женщины, водка и много снега! (смеётся) Но в Сочи прекрасная погода, и очень приятно, что здесь нам оказан замечательный приём. Гран При и Олимпиада – очень важные события для России.
Вопрос: Как вы прокомментируете конфигурацию трассы?
Льюис Хэмилтон: Я пока видел не так уж много. Я лишь работал на симуляторе, но сейчас познакомился с инфраструктурой автодрома – это фантастика и нисколько не уступает ни одной из новых трасс, которые я видел раньше. Конфигурация мне показалась интересной, но более полное впечатление я смогу составить завтра, когда мы приступим к работе на трассе. По характеру она среднескоростная, ближе к быстрой, и я думаю, что можно ожидать многочисленных обгонов.
Вопрос: Можно ли было третий поворот трассы пройти на полном газу на симуляторе?
Льюис Хэмилтон: Почти. Но на симуляторе любой поворот можно пройти «в пол», однако не думаю, что это удастся в реальности! Состояние трассы будет заметно меняться в ходе уик-энда, будет меняться сцепление с асфальтом, но третий поворот довольно быстрый, а у нас отличная машина, так что, пожалуй, его можно будет проходить, выжав педаль газа на три четверти.
Вопрос: После того, что случилось в Спа, настрой Нико Росберга заметно изменился, а что изменилось для вас? Сейчас много предположений о том, как будет складываться ваша карьера в будущем…
Льюис Хэмилтон: Если честно, пока я не слишком много думаю о таких вещах. Сейчас важно полностью сконцентрироваться на чемпионате, но я действительно удивился, насколько изменился Нико, и очень рад за него. Сейчас я могу думать только о гонках, о том, чтобы добиться более высоких результатов. Сезона, подобного этому, в моей карьере ещё не было… Думаю, это интересное время для Формулы 1: лучшие гонщики меняют команды, но ходит и много слухов, мы слышим всякие глупые истории – непонятно, кто всё это распространяет.
Я всегда однозначно заявлял: у меня контракт с Mercedes до конца следующего года, мы уже ведём переговоры и в конце сезона обсудим дальнейшие планы. Я абсолютно спокоен, но знаю, что есть люди, которые пытаются вмешаться в ситуацию. Я могу только продолжать заниматься своим делом и полагаю, что мои результаты говорят сами за себя.