Технический директор Alpine F1 Мэтт Харман с оптимизмом ждёт начала нового сезона…
Вопрос: Насколько изменилась A523 по сравнению с прошлогодней машиной?
Мэтт Харман: Машина изменилась практически во всём. Мы изменили переднюю и заднюю подвеску, добились большей эффективности переднего крыла и диффузора, скорректировали размер и расположение системы отвода тепла, чтобы дополнить улучшенную концепцию кузова, заметно повысили эффективность заднего антикрыла.
Вопрос: Когда началась разработка A523?
Мэтт Харман: Довольно давно, в ноябре 2021 года, то есть ещё до появления прошлогодней A522. Мы собрали огромное количество данных, позволяющих улучшить характеристики различных систем. Цель была в том, чтобы оценить картину в целом, определив концепции на будущее и возможные пути повышения эффективности.
Как я уже сказал, A523 серьёзно отличается от A522 за счёт накопленного командой опыта работы в условиях нового регламента.
Вопрос: В прошлом году команда заметно прогрессировала в работе с машиной по ходу сезона. Каков план на этот сезон?
Мэтт Харман: Мы действительно очень довольны прогрессом машины в прошлом году и хотим закрепить этот успех. Мы создали хорошо структурированный план по регулярному обновлению машины в этом сезоне.
Вопрос: Какие этапы работы вы уже прошли с A523?
Мэтт Харман: A523 была полностью омологирована перед Рождеством – это фантастическое достижение для всей команды. На третьей неделе года мы воспользовались нашим испытательным центром в Вири для проверки силовой установки, установленной на машину, чтобы оценить работу трансмиссии. Мы очень довольны той дистанцией, которую смогли проехать на стендовых испытаниях. Мы начинаем сезон с большей уверенностью в определенных аспектах нашего проекта.