Ник Хайдфельд: "Не лучшее начало уик-энда"

Ник Хайдфельд

На свободных заездах в пятницу Ник Хайдфельд дважды вылетал с трассы, но смог вернуться и завершить запланированную программу, правда, уже со старой версией переднего антикрыла. Вечером немец комментировал ситуацию в групповом интервью…

Вопрос: Ник, что случилось на свободных заездах?
Ник Хайдфельд: Я допускал ошибки и дважды вылетел с трассы. Такое бывает, когда вы атакуете на пределе.

Вопрос: В этот уик-энд у вас есть шанс подняться на подиум?
Ник Хайдфельд: Всё шло отлично, пока я не врезался в защитный барьер.

Вопрос: Прежде вы когда-нибудь вылетали в пятницу дважды?
Ник Хайдфельд: Не помню. Я давно в гонках, но не припомню двух вылетов в один день. Не лучшее начало уик-энда.

Вопрос: У этих вылетов была какая-то конкретная причина?

Ник Хайдфельд: Нет, только моя ошибка. К сожалению, такое случается, но в результате я сломал два передних антикрыла.

Вопрос: Это были антикрылья новой версии?
Ник Хайдфельд: Да.

Вопрос: Запасные остались?
Ник Хайдфельд: К сожалению, нет. Крыло было в единственном экземпляре и после первого вылета мне поставили старую версию. Не идеальный сценарий, мы надеялись, что новинка позволит добиться прогресса в этот уик-энд.

Вопрос: Фрагменты резины вне траектории вам не помешали?
Ник Хайдфельд: В конце сессии ситуация ухудшилась. Первый вылет не был связан с фрагментами резины – я поскользнулся на поребрике, а во втором случае грязь на трассе несколько помешала, но я бы всё равно вылетел.

Вопрос: Как вы оцениваете ваше место в иерархии команд в этот уик-энд?
Ник Хайдфельд: В первой тренировке я проехал только два быстрых круга и показал пятое время, а во второй всё было не так здорово. Я проехал большую дистанцию и оказался только восьмым.

Уверен, мы сможем прибавить – после вылета я ехал гораздо осторожнее. Да, сегодня многие скажут, что не смогли проехать идеальный круг, но посмотрим, как всё сложится дальше.

Вопрос: В этом году фрагменты резины мешают больше, чем прежде?

Ник Хайдфельд: Да, они стали больше по размеру, а траектория сейчас не так активно покрывается слоем отработанной резины по ходу уик-энда, как прежде. Раньше к воскресенью траектория была черной от резины, а сейчас она почти не меняет цвет, но вокруг много фрагментов шин.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё