Sauber удалось отыграться после неудачной квалификации: Фелипе Наср заработал одно очко, а Маркус Эриксон финишировал 11-м. Руководитель команды Мониша Кальтенборн заявила, что почувствовала облегчение после вчерашних проблем...
Вопрос: Должно быть, вы успокоились…
Мониша Кальтенборн: Я чувствую облегчение.
Вопрос: Команда заработала всего одно очко…
Мониша Кальтенборн: Дело не только в очках. Нам немного не повезло, когда автомобиль безопасности во второй раз выехал на трассу.
Сейчас я чувствую облегчение, поскольку по ходу уик-энда мы допускали ошибки, которых не должно было быть, а в гонке нам просто не повезло, но это часть игры. Иногда появление автомобиля безопасности идёт вам на руку, иногда – нет.
Вопрос: Во второй раз автомобиль безопасности выехал, когда на трассе появился посторонний человек…
Мониша Кальтенборн: Да, но я не понимаю, зачем в тот момент было выпускать автомобиль безопасности. Я видела, как этот парень перешел через трассу, а затем пропал.
Вопрос: Доработанная версия машины станет базовой для шасси следующего сезона?
Мониша Кальтенборн: Да, новое шасси станет эволюцией нынешнего. Для нас важно, что несмотря на неудачную квалификацию данные об эффективности новинок вселяют оптимизм. Конечно, мы знали, что на этой трассе это могло быть не очевидно. Но нам было важно понять, в верном ли направлении мы движемся. Этим я довольна.
Вопрос: Как вы будете действовать дальше: стабильно дорабатывать машину или продолжите использовать ту же схему, как сейчас?
Мониша Кальтенборн: Посмотрим. Пока ничего не решено. Марк Смит предложит варианты, когда увидит, как идет процесс доработки, а затем мы будем двигаться дальше.
Вопрос: Он с семьей переехал в Швейцарию?
Мониша Кальтенборн: Его семья в Великобритании.
Вопрос: Они собираются переехать?
Мониша Кальтенборн: Думаю, да.
Вопрос: Вы подтвердили контракты с основными гонщиками. Кто станет резервным пилотом?
Мониша Кальтенборн: Этот вопрос остается открытым. У нас будет резервный гонщик, но это место пока свободно. Мы анализируем разные варианты.
Вопрос: От чего зависит ваше решение? От таланта гонщика?
Мониша Кальтенборн: Да.