Многие команды недовольны высокой стоимостью силовых установок, но в Ferrari использовали право вето, заблокировав её снижение. В ответ в FIA взяли курс на поиск альтернативного поставщика. В Мексике ситуацию комментировал руководитель итальянской команды.
Маурицио Арривабене: «Наша компания создает двигатели, а не тратит деньги на глупости. Мы расходуем столько, сколько для этого необходимо, ведь моторы – это бизнес Ferrari. Здорово, если появится предложение, гарантирующее равенство моторов, но это никак не связано со стоимостью и инвестициями».
Арривабене добавил, что впечатлён перестроенным автодромом имени братьев Родригес: «Я был здесь на прошлом Гран При Мексики в 1992 году, и вернувшись сюда в среду, огляделся по сторонам у главного входа и не поверил своим глазам. Я был поражён.
Вчера мы с Себастьяном и его инженером прогулялись по трассе. Когда выходишь на отрезок у стадиона – это производит сильное впечатление. Организаторы отлично выполнили свою работу».