Перед стартом квалификации руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал новые требования FIA, связанное с углами регулировки передних колес…
Вопрос: Как и в Спа, в Монце идут дискуссии по поводу угла развала передних колес. Какие последние новости о шинах?
Кристиан Хорнер: Все просто: после того, что было в Спа, Pirelli решила ввести более консервативные ограничения в выборе угла развала. В нашем контракте с Pirelli речь идет только о рекомендациях, но из соображений безопасности FIA решила придать им силу закона и сделала предельные значения угла развала обязательными для всех команд.
Это не более чем мера предосторожности, вызванная проблемами с пузырением, с которыми мы столкнулись в Спа две недели назад.
Вопрос: И как в этой ситуации поступает ваша команда? Вы следуете этим предписаниям, ведь в Спа вы этого не делали?
Кристиан Хорнер: В Бельгии мы еще не представляли проблему во всей серьезности. В пятницу нам не удалось поработать на сухой трассе, поскольку шли дожди, и не будем забывать, что многие команды, не только Red Bull, выбирая угол развала, превысили предел, рекомендованный Pirelli.
Так что здесь, в Монце, мы придерживаемся предложенных нам параметров и соответствующим образом адаптировали настройки шасси. Разумеется, при большем угле развала передние колеса лучше держат трассу, и теперь гонщикам требуется несколько больше времени, чтобы по-настоящему почувствовать, как работает передняя резина. Но Себастьян Феттель и Марк Уэббер довольны машиной, ее балансом, а требования FIA едины для всех.