В прошлые выходные в Гудвуде прошел знаменитый Фестиваль скорости с участием многих ключевых фигур Формулы 1. Среди них был и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, который в интервью Crash.net говорил об уровне расходов в Формуле 1, Себастьяне Феттеле, Эдриане Ньюи и переходе Марка Уэббера в гонки на выносливость...
Вопрос: Что делает Red Bull Racing такой уникальной командой?
Кристиан Хорнер: Страсть и командный дух. У нас нет корпоративных ограничений, как в некоторых других командах. Это делает нас уникальными, отличает от соперников.
Вопрос: Чем занимается Себастьян Феттель на базе команды?
Кристин Хорнер: Перед каждым гоночным уик-эндом Себастьян приезжает к нам, чтобы поработать на симуляторе, побеседовать с инженерами и обсудить последние новинки.
Вопрос: Вы можете назвать фигуру, сравнимую по масштабу с Эдрианом Ньюи?
Кристиан Хорнер: Эдриан такой один. С ним может сравниться только великий Колин Чепмен. В своей карьере Ньюи достиг феноменальных результатов. Ему нравится атмосфера в Red Bull Racing, он – один из самых успешных конструкторов в истории Формулы 1.
Вопрос: За последние несколько лет Формулу 1 покинули несколько команд. Большие команды, такие как Red Bull Racing, испытывают симпатию к тем, кто занимает последние места на старте?
Кристиан Хорнер: Конечно. Когда мы дебютировали в чемпионате, нам пришлось пробивать себе дорогу наверх. В Формуле 1 очень сильная конкуренция.
Вопрос: Означает ли это, что Формула 1 слишком дорога?
Кристиан Хорнер: Уровень расходов в Формуле 1 чрезвычайно высок. Задача FIA, как контролирующего органа, не допустить дальнейшего роста, но для этого нужен стабильный регламент. Любые изменения в правилах приводят к серьезному росту расходов. В качестве примера можно привести изменения, которые ожидаются в следующем сезоне.
Вопрос: Будущее Гран При Великобритании может оказаться в опасности, принимая во внимание слухи об изменениях в календаре. Вы можете представить Формулу 1 без британской гонки?
Кристин Хорнер: Я не могу представить, что Гран При Великобритании не входит в календарь чемпионата мира. Это великолепная гонка, пользующаяся огромной поддержкой. Все команды хотят принимать в ней участие. Уверен, что и Берни Экклстоун думает так же. Между странами и автодромами всегда существует конкуренция за право принимать этап Формулы 1, но Гран При Великобритании должен входить в календарь.
Вопрос: На ваш взгляд, насколько простым окажется для Марка Уэббера переход из Формулы 1 в гонки на выносливость?
Кристиан Хорнер: Я не думаю, что для него это станет сложной задачей. Ему просто придется проводить больше времени за рулем. В Формуле 1 гонка длится час сорок, а ему предстоит выступать в гонках продолжительностью шесть, восемь и двадцать четыре часа. Марк пришел в Формулу 1 из гонок на выносливость, так что он знает, что его ждет, и как необходимо действовать.